Расстояние от пристани A до пристани B по течению реки катер за 2 ч., а от пристани B до пристани A против течения — за 2,7 ч.
Обозначив собственную скорость катера — a км/ч, скорость течения реки — m км/ч, составь математическую модель данной ситуации.
a) Определи скорость катера по течению, скорость катера против течения.
b) Определи расстояние, пройденное катером по течению.
с) Определи расстояние, пройденное катером против течения.
d) Сравни найденные в пункте c расстояния. Результат сравнения запиши в виде математической модели.
Поставьте
Наша жизнь полна различных вычислений. Овладение конкретными математическими знаниями в практической деятельности, формирует представление о математике как о части человеческой культуры. И как сказал великий Платон: «Было бы хорошо, если бы эти знания требовало само государство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности, приучали заниматься математикой и в нужных случаях к ней обращаться». Кто знает, может и не было бы глобальных экономических кризисов в мире.
Объяснение:
В литературе , в финансовых пирамидах , економика , математика
4)y=-x+1
5)Система не имеет решения
Объяснение:
4 задание:
Точка А даёт нам следующие значения переменных:
x=10, y=-9
Точка В даёт нам следующие значения переменных:
x=-6, y=7
Подставим их в изначальное уравнение:
-9=10k+b
7=-6k+b
Это система уравнений. Выразим из второго уравнения переменную b:
b=7+6k
и подставим во второе:
-9=10k+7+6k
-9-7=16k
k=-1
зная k, найти b не сложно:
b=7+6*(-1)=7-6=1
ответ: y=-x+1
5 задание:
5x-3y=8
15x-9y=8
мы можем вынести общий множитель 3 из второго уравнения:
5x-3y=8
3*(5x-3y)=8
Мы видим, что наше выражение 5x-3y и само равно 8 и при умножении на 3 всё равно равно 8. А этого невозможно.