1)функция y=4x-1 точка А с координатами x=2 y=7 подставляем в функцию данные и решаем уравнение 7=4*2-1 получаем ответ равный 7 данные подошли к функции значит точка А принадлежит графику повторяем с точкой B 2=4(-9) получим 2 не равно-36 => точка B непринадлежит функции. 2)построим график функции y=-2x-8 берем любое число за x и высчитываем по функции Y допустим X=0 тогда y=-2*0-8 y=-8 строим точку с координатами 0;8 первая точка начала функции подставляем за X=1 получаем y=-2*1-8 получаем y=-10 ставим вторую точку 1;-10 продолжаем так примерно точек до 4-5 и соединяем их линеей. 5)график функции y=-5 это прямая парралейная прямой X подставим в формулу y=3x+1 значение y=-5 получим следующее -5=3x+1 решаем уравнение 3x=-5-1 3x=-6 x=-2 получаем точку пресечения (-5;-2) прости остальные не помню как решать но удачи.
Пусть х планир выпуск дет в день, тогда (130+х) дет - реальный. Получаем
780/х дн планируемый срок, 780/(х+130) дн реальный. По усл задачи сост уравнение:
780/х-780/(х+130)=1 приводим к общему знаменателю х(х+130) и отбрасываем его , записывая, что х не= 0 и х не=-130
780(х+130)-780х=х(х+130)
780х+101400-780х=х2+130х где х2 - это х в квадрате
х2+130х-101400=0
Д= 16900+4*101400=422500, 2 корня
х=(-130+650)/2= 260; х=(-130-650)/2< 0 не подходит под усл задачи
ответ: 260 дет в день должны были изготовить по плану
2)построим график функции y=-2x-8 берем любое число за x и высчитываем по функции Y допустим X=0 тогда y=-2*0-8 y=-8 строим точку с координатами 0;8 первая точка начала функции подставляем за X=1 получаем y=-2*1-8 получаем y=-10 ставим вторую точку 1;-10 продолжаем так примерно точек до 4-5 и соединяем их линеей.
5)график функции y=-5 это прямая парралейная прямой X подставим в формулу y=3x+1 значение y=-5 получим следующее -5=3x+1 решаем уравнение 3x=-5-1 3x=-6 x=-2 получаем точку пресечения (-5;-2)
прости остальные не помню как решать но удачи.