Построить график линейной функции y=2x+3 и выделить его часть, соответствующую заданному промежутку оси x: (-бесконечность,1]
В задании определена Область определения функции (-бесконечность,1].
Уравнение линейное, значит графиком его является прямая линия.
Чтобы построить график достаточно найти на координатной плоскости две точки и через них провести прямую.
1. точка будет (0,3), а вторая (-1,1)
2. Проведем прямую (оранжевым цветом)
3. Стереть лишнюю часть этой прямой, то есть убрать те значения функции, которые не принадлежат Области Определения, т.е. всю часть прямой которая правее Вертикальной линии, проходящей через х=1 (голубым цветом нарисована)
В задании определена Область определения функции (-бесконечность,1].
Уравнение линейное, значит графиком его является прямая линия.
Чтобы построить график достаточно найти на координатной плоскости две точки и через них провести прямую.
1. точка будет (0,3), а вторая (-1,1)
2. Проведем прямую (оранжевым цветом)
3. Стереть лишнюю часть этой прямой, то есть убрать те значения функции, которые не принадлежат Области Определения, т.е. всю часть прямой которая правее Вертикальной линии, проходящей через х=1 (голубым цветом нарисована)
Задание №1.
1. На березе растут яблоки - Невозможное.
2. При бросании игральной кости выпала цифра 6 - Равновозможное.
3. За летом наступает осень - Достоверное.
Задание №2.
Всего двухзначных чисел у нас - 90 (от 10 до 99). Проще всего рещать в лоб, выбирая подходящие числа:
1) Нулём оканчивается каждое десятое из них, т.е. всего таких чисел 9. P = 9/90=0,1
2) Из одинаковых цифр состоит каждое одиннадцатое из них, начиная с 11, т.е. всего таких чисел 9. P = 9/90=0,1
3) Больше 27 и меньще 46 - всего 18 чисел, т.е. P =18/90=0,2
4) Квадратами целого числа являются 16, 25, 36, 49, 64, 81 - итого 6. P = 6/90=1/15
Задание №3.
Объяснение: