В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leafpool1
leafpool1
30.05.2021 06:40 •  Алгебра

Разложите на множители:
1) 11 m2 - 11;
2) 6a³-6a
3) 5x³-5xy²
4)8a²b²-72a²c²
5)2x²+24xy+72y²
6)-8a⁵+8a³-2a
7)5a³-40b⁶
8)a³-ab-a²b+a²
9)a-3b+a²-9b²
10)ac⁴-c⁴-ac2+c2​

Показать ответ
Ответ:
olga638
olga638
01.10.2022 14:13

Объяснение:

Натуральные числа

Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального числа протекал следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлеченного числа отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д. Но в сознании первобытного человека ещё не сформировалось то общее, что есть в объектах такого рода, как например, «три человека», «три озера» и т.д. Анализ языков первобытных народностей показывает, что для счёта предметов различного рода употреблялись словесные обороты. Слово «три» в контекстах «три человека», «три лодки» передавались различно. Конечно, такие именованные числовые ряды были очень короткими и завершались индивидуализированным понятием («много») о большом количестве тех или других предметов, которое тоже являлось именованным, то есть выражалось разными словами для предметов разного рода, такими , как «толпа», «стадо», «куча» и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
дильназ149
дильназ149
01.09.2022 13:53

Решил только 5, за такие только это:

1) x - √x - 12 = 0

-√x  = -x + 12

√x = -x + 12

√x = x - 12

x = x² - 24x + 144

x - x² + 24x - 144 = 0

25x - x² + 24x - 144 = 0

x² - 25x + 144 = 0

D = 625 - 576 = 7²

x = (25 + 49)/4 = 16

ответ: 16

2) ∛x² + 8 = 9∛x

∛x² + 8 - 9∛x = 0

t² - 9t + 8 = 0

D = 81 - 32 = 7²

t1 = 1         t2 = 8

x = 1         x = 512

ответ: 1; 512

3) √x - 2/√x = 1

(x - 2 - √x)/√x = 0      x>1

x - 2 - √x = 0

√x = x - 2

x² - 5x + 4 = 0

D = 25 - 16 = 3²

x = 4

ответ: 4

4) √(x + 5) - 3∜(x+5) + 2 = 0

t² - 3t + 2 = 0

D = 9 - 8 = 1²

t1 = 1            t2 = 2

∜(x + 5) = 1        ∜(x + 5) = 2

x = -4             x = 11

ответ: -4; 11

5) 1/(∛x + 1) + 1/(∛x+3) = 0

(∛x + 3 + 2(∛x + 1))/((∛x + 1) * (∛x+3)) = 0

∛x + 3 + 2(∛x + 1) = 0

∛x + 3 + 2∛x + 2 = 0

3∛x + 5 = 0

3∛x = -5

x = -(5/3)³

x = -4,629

ответ: -4,629

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота