В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leisalina4
leisalina4
04.02.2023 02:39 •  Алгебра

разобраться с заданием по алгебре​

Показать ответ
Ответ:
iulia085
iulia085
10.11.2021 03:59

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SP AM

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPAM

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

Must Waste More Time...

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SP AM

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPAM

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

Must Waste More Time...

0,0(0 оценок)
Ответ:
маринька
маринька
01.03.2020 15:47
Функцию (х+3)(х+1) проще исследовать после преобразования:
(х+3)(х+1) = х²+3х+х+3 = х²+4х+3 - это уравнение параболы.
Результаты исследования графика функции

Область определения функции. ОДЗ: -00<x<+00

Точка пересечения графика функции с осью координат Y:График пересекает ось Y, когда x равняется 0: подставляем x=0 в x^2+4*x+3. 

Результат: y=3. Точка: (0, 3)
Точки пересечения графика функции с осью координат X:График функции пересекает ось X при y=0, значит нам надо решить уравнение:x^2+4*x+3 = 0 Решаем это уравнение  и его корни будут точками пересечения с X:
x=-3.0. Точка: (-3.0, 0)  x=-1.0. Точка: (-1.0, 0)
Экстремумы функции:Для того, чтобы найти экстремумы, нужно решить уравнение y'=0 (производная равна нулю), и корни этого уравнения будут экстремумами данной функции:y'=2*x + 4=0 (Производную находим , a уравнение решаем )
Решаем это уравнение и его корни будут экстремумами:x=-2.0. Точка: (-2.0, -1.0)
Интервалы возрастания и убывания функции:Найдем интервалы, где функция возрастает и убывает, а также минимумы и максимумы функции, для этого смотрим на ведет себя функция в экстремумах при малейшем отклонении от экстремума:Минимумы функции в точках:-2.0 Максимумов у функции нету 
Возрастает на промежутках: [-2.0, oo) Убывает на промежутках: (-oo, -2.0]
Точки перегибов графика функции:Найдем точки перегибов для функции, для этого надо решить уравнение y''=0 - вторая производная равняется нулю, корни полученного уравнения будут точками перегибов указанного графика функции, 
+ нужно подсчитать пределы y'' при аргументе, стремящемся к точкам неопределенности функции:y''=2=0 - нет перегибов.
Вертикальные асимптоты Нету Горизонтальные асимптоты графика функции:Горизонтальную асимптоту найдем с предела данной функции при x->+oo и x->-oo. Соотвествующие пределы находим :lim x^2+4*x+3, x->+oo = oo, значит горизонтальной асимптоты справа не существует lim x^2+4*x+3, x->-oo = oo, значит горизонтальной асимптоты слева не существует Наклонные асимптоты графика функции:Наклонную асимптоту можно найти, подсчитав предел данной функции, деленной на x при x->+oo и x->-oo. Находим пределы :lim x^2+4*x+3/x, x->+oo = oo, значит наклонной асимптоты справа не существуетlim x^2+4*x+3/x, x->-oo = -oo, значит наклонной асимптоты слева не существует
 Четность и нечетность функции:Проверим функцию четна или нечетна с соотношений f(x)=f(-x) и f(x)=-f(x). Итак, проверяем:x^2+4*x+3 = x^2 - 4*x + 3 - Нет x^2+4*x+3 = -(x^2 - 4*x + 3) - Нет - значит, функция не является ни четной ни нечетной
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота