В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mifka15
Mifka15
15.10.2021 02:32 •  Алгебра

Ребят ,а кто отличный ответ даст ещё 30 накину сверху​

Показать ответ
Ответ:
yaroslavvorobep016v5
yaroslavvorobep016v5
01.06.2023 07:16
Для того чтобы решить эту задачу, нужно определить скорость движения пассажира на экскаваторе и выразить ее в единицах времени.

Будем предполагать, что скорость движения пассажира на неподвижном эскалаторе равна v_эс.
Тогда, чтобы спуститься за 42 секунды, пассажир пройдет расстояние l вниз по эскалатору за это время, которое можно выразить через скорость v_эс и время t_1:

l = v_эс * t_1 (уравнение 1)

Аналогично, предположим, что скорость движения пассажира на движущемся вверх эскалаторе та же v_эс.
Тогда, чтобы спуститься за 210 секунд, пассажир пройдет расстояние l вниз по движущемуся вверх эскалатору за это время, которое можно выразить через скорость v_эс и время t_2:

l = v_эс * t_2 (уравнение 2)

Из уравнений 1 и 2 видно, что l одинаково в обоих случаях, так как пассажир проходит одно и то же расстояние в обоих случаях.

Теперь возьмем во внимание, что пассажир движется вниз на ступеньке движущегося экскаватора.
Предположим, что скорость движения экскаватора равна v_экс.
Тогда, чтобы спуститься за время t_3, пассажир пройдет расстояние l вниз на экскаваторе за это время, которое можно выразить через скорость v_экс и время t_3:

l = v_экс * t_3 (уравнение 3)

Из условия задачи известно, что пассажир спускается за 42 секунды на неподвижном эскалаторе и за 210 секунд на движущемся вверх эскалаторе.

Теперь мы можем составить систему уравнений из уравнений 1, 2 и 3:

v_эс * t_1 = l
v_эс * t_2 = l
v_экс * t_3 = l

Так как l одинаково во всех уравнениях, мы можем сократить его:

v_эс * t_1 = v_эс * t_2 = v_экс * t_3 (уравнение 4)

Теперь мы можем использовать известные значения t_1 = 42 секунды и t_2 = 210 секунд для решения системы уравнений.

Из уравнения 4 получим:

42v_эс = 210v_эс = v_экс * t_3

Поскольку значения 42 и 210 являются ненулевыми числами, мы можем сократить на них всю систему уравнений:

v_эс = v_экс * t_3

Теперь мы можем получить значение v_эс, используя любое из уравнений:

v_эс = l / t_1 = l / t_2

Таким образом, чтобы спуститься на экскаваторе, пассажиру потребуется такое же время, как и на неподвижном эскалаторе или движущемся вверх эскалаторе.

Ответ: чтобы спуститься на экскаваторе, пассажиру потребуется 42 секунды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Милошка28
Милошка28
07.02.2020 14:47
Добрый день! Давай решим задачи по порядку.

1) Для сокращения дроби 4a/12b, нам нужно найти наибольший общий делитель числителя и знаменателя, чтобы оба числа можно было поделить на него. В данном случае наибольший общий делитель чисел 4a и 12b равен 4, так как 4 является общим делителем и числителя, и знаменателя.

Поделим числитель и знаменатель на 4: (4a/4) / (12b/4) = a/3b

Таким образом, дробь 4a/12b можно сократить до дроби a/3b.

2) Для сокращения дроби 36m^3n^4/24m^2n^6, мы также найдем наибольший общий делитель числителя и знаменателя. В данном случае он равен 12mn^2.

Поделим числитель и знаменатель на 12mn^2: (36m^3n^4/12mn^2) / (24m^2n^6/12mn^2) = 3m^(3-2)n^(4-6) / 2 = 3mn^(-2) / 2

Таким образом, дробь 36m^3n^4/24m^2n^6 сокращается до дроби 3mn^(-2)/2.

3) Для сокращения дроби (x^2-25)/(2x-10), мы можем использовать разность квадратов. (x^2-25) является разностью квадратов, так как (x^2)^2 - 25^2. А (2x-10) можно разложить как 2(x-5).

Теперь дробь примет вид: (x^2-25)/(2x-10) = [(x-5)(x+5)] / [2(x-5)]

Заметим, что (x-5) сокращается в числителе и знаменателе, и получаем ответ: (x+5)/2.

Теперь перейдем к вычитанию дробей.

1) Для вычитания дробей (y-8)/(2y-3) - 4y/(y^2), нужно привести знаменатели к общему знаменателю. В данном случае это y^2(2y-3).

Приведение к общему знаменателю даст нам: [(y-8)y^2 - 4y(2y-3)] / (2y-3)y^2

Раскроем скобки: (y^3-8y^2 - 8y^2+12y) / (2y-3)y^2 = (y^3-16y^2+12y) / (2y-3)y^2

2) Для вычитания дроби (3x-15x^2) / (5x+2), сначала проведем деление подобных. Разделим числитель на знаменатель.

(3x-15x^2) / (5x+2) = -15x^2/ (5x+2) + 3x / (5x+2)

Таким образом, ответ равен: -15x^2 / (5x+2) + 3x / (5x+2).

Теперь перейдем к построению графика функции y=x^2-9/x-3.

Для построения графика, нужно найти координаты нескольких точек. Мы можем выбрать разные значения x и подставить их в функцию, чтобы получить соответствующие значения y.

При x=-2, y=(-2^2-9)/(-2-3) = (-4-9)/(-5) = 13/5
При x=-1, y=(-1^2-9)/(-1-3) = (-1-9)/(-4) = 10/4 = 5/2
При x=0, y=(0^2-9)/(0-3) = (-9)/(-3) = 3
При x=1, y=(1^2-9)/(1-3) = (1-9)/(-2) = 8/(-2) = -4
При x=2, y=(2^2-9)/(2-3) = (4-9)/(-1) = 5

Таким образом, мы получили несколько точек: (-2, 13/5), (-1, 5/2), (0, 3), (1, -4), (2, 5). Мы можем построить график, соединив эти точки.

Теперь перейдем к решению уравнения "моя оценка решается". В вопросе нет самого уравнения, поэтому я не могу дать подробный ответ. Однако, если у тебя есть конкретное уравнение, я буду рад помочь тебе решить его.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота