В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шишка33333333333333
Шишка33333333333333
15.03.2023 12:15 •  Алгебра

Ребята, решите все правильно...) ​


Ребята, решите все правильно...) ​

Показать ответ
Ответ:
Berkutmen
Berkutmen
27.06.2020 13:09

ответ:   5-10*x-5y

Объяснение:

Первый не рациональный)

1) log(3; 126) = log (3; 3^2 *7 * 2) = log(3; 3^2) +log(3; 7) +log(3; 2) =

=  2+log(3; 7) +log(3; 2) = 1/x

2) log(7; 126) = log(7; 3^2) +log(7; 7) +log(7; 2) = 2*log(7; 3) +1 + log(7; 2) = 1/y

log(126; 32) = log(126; 2^5) = 5* log(126; 2) = 5/log(2; 126) ) =

= 5/( log(2; 3^2) +log(2; 7) +log(2; 2) ) = 5/(  2*log(2; 3) +log(2; 7) +1)

log(3; 7) = log(126; 3)/log(126; 7) = x/y

log(7; 3) =y/x

Из равенства 1 следует :

log(2; 3) = 1/( 1/x - 2 -x/y)  = x*y/( y -2*x*y -x^2)  

Из равенства 2 следует :

log(2; 7) = 1/( 1/y - 2*y/x -1) = x*y/( x -2*y^2 -x*y)

log(126; 32) = 1/( 2*x*y/( y -2*x*y -x^2) + x*y/( x -2*y^2 -x*y) +1 )

Второй рациональный)

log(126; 126) = log(126; 3^2 *7 *2) = log(126; 3^2)+log(126; 7)+log(126; 2) = 2*log(126; 3) +log(126; 7) +log(126; 2) =  1

log(126; 2) = 1-2*x-y

5*log(126; 2) =5-10*x-5*y

log(126; 32) = 5-10*x-5*y

Но значит ли это, что первый ответ неправильный?

Не совсем так.

Дело в том, что если решить, например, такую систему уравнений:

1-2*x-y = 1/( 2*x*y/( y -2*x*y -x^2) + x*y/( x -2*y^2 -x*y) +1 )

126^x +126^y = 10

То одним из решений этой системы будет :

x= log(126; 3)

y=log(126; 7)

0,0(0 оценок)
Ответ:
fatimatagiyeva
fatimatagiyeva
15.09.2020 04:04

1)Если а кратно 3, то 2*а кратно 3*2 = 6.

Если b кратно 2, то 3*b кратно 2*3 = 6

Итак, 2*а + 3*b кратно 6.

2)Пусть a - целое число.

a^2-a=a(a-1). Проанализируем наш результат.

Если a нечетное, то a-1 - четное, а значит и произведение четно.

Если a четно, то произведение в любом случае будет четно.

3)Число делится на 10, если последняя цифра 0


1^3 последняя цифра 1


2^3 последняя цифра 8


3^3 последняя цифра 7


4^3 последняя цифра 4


5^3 последняя цифра 5


6^3 последняя цифра 6


7^3 последняя цифра 3


8^3 последняя цифра 2


9^3 последняя цифра 9


Складывая все эти цифры, получаем, что последняя цифра 5 =>


=> число  1^3+2^3+3^3+...+9^3 не делится на 10

4)не знаю

5)a²+1/a² = a²+2+1/a²-2 = a²+2*a*1/a+1/a²-2 = (a+1/a)²-2  

Т. к. a+1/a - целое, то и (а+1/а) ² - тоже целое и значит (a+1/a)²-2 - тоже целое.  

6)Если каждый из 27 учеников будет связан дружбой с 9 другими, то общее количество связей должно быть9 · 27 и это число нужно поделить на 2, так как каждую связь посчитали дважды.

(9 · 27) - это нечётное число, в сомножителях отсутствует 2. Значит, такого количества связей быть не может.

ответ: Каждый из учеников не может дружить с 9 одноклассниками.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота