В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
duk73p07117
duk73p07117
08.07.2020 12:03 •  Алгебра

Реши неравенство. Запиши ответ в виде интервала.
(x+2)2−x2<1x+1

Показать ответ
Ответ:
marta4563556
marta4563556
09.01.2023 23:51

Объяснение:

Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята ему в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.

Ножик был очень красивый. Он имел много предметов. Два острых лезвия,

которыми можно было заточить карандаш, резать хлеб и овощи, легко срезать ветки. Снабжён ножницами, вилкой и ложкой. Было тут и шило и даже удобная пилка, которой можно перепилить небольшие металлические прутки. Такой ножик необходимая вещь в лесу, в походе и в дороге.

В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустить снегиря, то опять притянет к себе. Снегирь взмахивал крыльями, пытаясь улететь, но нитка удерживала бедную птичку. Снегирь был так измучен, что всё слабей и слабей делал попытки улететь от мучителя. От усталости его головка вяло склонялась на бок, а глаза закрывались. А Петька весело наслаждался измученой птичкой.

У Вити сжалось сердце, при виде таких издевательств. Он решил снегиря. Предлагал Петьке разные игрушки, вещички, но Петька ни на что не соглашался. Тогда Витя решился на самое дорогое, что у него было. Он предложил, подаренный ему ножик. Петька осмотрел нож, подумал и согласился на обмен.

Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, взлез на подоконник и открыл форточку. Поднёс к форточке руку с измученным снегирём. Птичка почувствовала свежую струю воздуха. Головка поднялась на встречу свободе. Крылышки его расправились. На какое то мгновение снегирь замер, как бы выражая благодарность своему Потом маленькое тельце птички встрепенулось в прыжке. Он взмахнул крыльями и радостно взмыл на свободу.

Витя восторженно посмотрел в след улетающей птичке. О ножике, подаренном ему отцом, Витя ни чуть не жалелк

0,0(0 оценок)
Ответ:
MorEnSo
MorEnSo
13.05.2023 14:38

А1. 4)

А2. 4)

А3. 1)

А4. 4)

Божечки, почему тебе никто не ответил, мне стало так грустно. Если вдруг тебе еще нужен ответ (я понимаю, время истекло, но может тебе разрешили принести задание в следующий раз), то вот.

Объясняю, каким образом я получила эти корни. Я все решала теоремой, обратной теореме Виета. Это - метод подбора. Суть теоремы заключается в том, что произведение корней равно коэффициенту "с" (последней цифре в уравнении), а сумма корней равна коэффициенту при "х" (второй цифре в уравнении) с противоположным знаком. Вот пример:

x²+5х-6=0 (это первое уравнение из твоего задания,только я z поменяла на х)

Произведение каких двух цифр дает нам "6"? Можно предположить, что это 1 и 6. Важно помнить, что в нашем случае перед " 6" стоит минус. Это означает, что один из множителей будет с минусом. Но какой? Определить это нам следующее действие. Сумма наших множителей должна равняться коэффициенту при "х" с противоположным знаком. В нашем случае коэффициент при "х" - это 5, а если брать его с противоположным знаком, то получится -5. Не будем забывать, что у нас по-прежнему есть 1 и 6 и какое-то из этих чисел будет с минусом. Сейчас мы решим какое.

Что именно в сумме нам может дать -5:

-1+6 или -6+1.

Очевидно, что -6+1. Это означает, что именно шестерка будет с минусом. Таким образом мы получили два корня: -6 и 1.

Однако, когда я задавала вопрос "произведение каких двух чисел нам может дать 6", кто-то, возможно, подумал, что это 3 и 2. Что ж, раз уж это метод подбора, то давайте проверять все.

х²+5х-6=0

Если произведение 3 и 2 должно дать нам -6, то какое-то из этих числе должны быть с минусом. Однако, это невозможно. Ведь ни -3+2 ни -2+3

в сумме нам не может дать -5. Получается, предположение, что корнями могут быть числа 3 и 2 отпадает.

Теперь небольшой лайфхак.

Если коэффициент при " х" - нечетное число (как в нашем случае), то, подбирая корни, стоит сразу брать 1 и число, на которое ты умножишь эту еденицу, чтобы получить коэффициент "с" (в нашем случае - это 6).

Вот я примерно объяснила принцип теоремы Виета. Если что-то непонятно, спрашиваете)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота