1. Упростить выражения нельзя, поэтому просто подставим
4
Теперь с другим знаком, на деле это будет вторая дробь, только у а противположный знак
во втором примере удобно представить икс и игрик в виде направильных дробей, тогда 1= -2=-
произведем вычисления 11*3/6=11/2
-11*2/4=11/2.
11/2-11/2=0
2. Выражение представленное в виде дроби имеет смысл тогда и только тогда, когда знаменатель не равен нулю, соответственно
А-3, т.к. если икс равен минус 2, то 2-2=0 а на 0 делить нельзя
Б-4, т.к. в знаменателе перменной нет
В -2, т.к. произведение двух выражений равно нулю, когда хотя бы 1 равен нулю, а значит чтобы произведение не было равно нулю, то ни одно из них не должно равнятся нулю, отсюда исключаем 2 и -2
Итак решать мы будем методом перебора вариантов. для нас самое минимально затратное время для расчета будет перебор благоприятных исходов.чтобы ему поступить на первую специально, абитуриент должен на всех предметах набрать более 75 : по . с вероятностю в 0,7по : 0,9 по иностранному: 0,5он обязан строго более 75 по всем предметам. следовательно вероятности перемножаются. 0,7*0,9*0,9=0,315насчет второй специальности все аналогично: по . - 0,7по - 0,9по обществознанию - 0,6принцип действия тоже перемножение: 0,7*0,9*0,6=0,378но также он может набрать более 75 по всем выше перечисленным предметам это и по ., и по , и по обществознанию, и по иностранному. это же благоприятный исход. точно также, не стесняемся, и перемножаем 0,7*0,9*0,6*0,5=0,189нам все эти исходы нравятся и для нас благоприятен любой из этих исходов, не важно какой. следовательно вероятности складываются. 0,315+0,378+0,189=0,882именно с такой вероятностью абитуриент поступит на любою из специальностей, имея такой багаж знаний. ответ : 0,882
Объяснение:
1. Упростить выражения нельзя, поэтому просто подставим
4
Теперь с другим знаком, на деле это будет вторая дробь, только у а противположный знак
во втором примере удобно представить икс и игрик в виде направильных дробей, тогда 1= -2=-
произведем вычисления 11*3/6=11/2
-11*2/4=11/2.
11/2-11/2=0
2. Выражение представленное в виде дроби имеет смысл тогда и только тогда, когда знаменатель не равен нулю, соответственно
А-3, т.к. если икс равен минус 2, то 2-2=0 а на 0 делить нельзя
Б-4, т.к. в знаменателе перменной нет
В -2, т.к. произведение двух выражений равно нулю, когда хотя бы 1 равен нулю, а значит чтобы произведение не было равно нулю, то ни одно из них не должно равнятся нулю, отсюда исключаем 2 и -2