В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyaxa12oziu9w
nastyaxa12oziu9w
17.12.2021 15:51 •  Алгебра

Реши систему уравнений алгебраического сложения.
a−2v=5
5a−6v=31
ответ:
a=
v=

Показать ответ
Ответ:
Раммроль
Раммроль
11.04.2020 13:47

Дано:

S₁ – расстояние от села Вишневое до станции

S₂ = S₁ + 14 км – расстояние от села Яблоневое до станции

t₁ = 45 мин = 3/4 ч – время, за которое автобус доезжает от села Вишневое до станции

t₂ = t₁ + 5 мин = t₁ + 1/12 ч – время, за которое автомобиль доезжает от села Яблоневое до станции

V₁ – скорость автобуса

V₂ = V₁ + 12 км/ч – скорость автомобиля

Найти: V₁, V₂

Составим систему уравнений:

{ S₁ = V₁·t₁

{ S₂ = V₂·t₂

Вычтем первое уравнение из второго:

S₂ – S₁ = V₂·t₂ – V₁·t₁

Подставим соотношения из условия задачи:

S₁ + 14 – S₁ = (V₁ + 12)(t₁ + 1/12) – V₁·t₁

14 = V₁ / 12 + 12t₁ + 1

Подставим t₁ = 3/4 ч:

14 = V₁ / 12 + 12·3/4 + 1

14 = V₁ / 12 + 10

V₁ / 12 = 4

V₁ = 48 км/ч – скорость автобуса

Из условия задачи:

V₂ = V₁ + 12 = 48 + 12 = 60 км/ч – скорость автомобиля

ответ: скорость автобуса 48 км/ч, скорость автомобиля 60 км/ч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
СветланаП
СветланаП
29.06.2020 15:35

Відповідь:

Еще недавно, учась сложению чисел, мы складывали кучки из монет. Тогда перед нами стояла задачи сложить две кучки. Но допустим, мы хотим теперь сложить не две, а несколько кучек. Это можно было бы сделать так: сгребаем их все сразу в одну большую кучу и пересчитываем в ней все монеты. Такой сложения всем бы был хорош, да только ни на счетах, ни на бумаге нельзя сделать ничего подобного. На счетах и бумаге мы умеем складывать между собой только два числа. Поэтому мы не будем сгребать вместе сразу все кучки, а поступим так, чтобы все наши действия можно было легко перенести на бумагу.

Итак, перед нами несколько кучек из монет. Мы знаем, сколько монет в каждой кучке, и теперь мы хотим узнать, сколько же у нас всего монет во всех кучках. Мы берем любые две кучки и сдвигаем их вместе, образуя одну новую кучку побольше. Умея складывать два числа на бумаге, мы сможем легко вычислить, сколько у нас монет в новой кучке без фактического их пересчета. Теперь у нас стало на одну кучку меньше. Далее, берем еще две кучки, сливаем их воедино, вычисляем новое число монет в только что образованной кучке и, таким образом, снова уменьшаем количество кучек на одну. Мы повторяем и повторяем эту процедуру, уменьшая всякий раз число кучек на единицу, до тех пор пока у нас не останется одна-единственная большая куча. Число монет в этой куче нам известно, причем вычислили мы его на бумаге, а не прямым пересчетом.

Очевидно, мы получим один и тот же ответ, совершенно независимо от того, в каком порядке мы сдвигали кучки. А значит, когда перед нами находится сумма чисел, например,

8 + 9 + 2,  мы можем вычислять ее тоже в любом порядке. Поэтому мы всегда будем выбирать такой порядок, какой для нас наиболее удобен. В данном случае удобно вначале сложить восьмерку и двойку, а потом добавить девятку:

8 + 2 + 9 = 10 + 9 = 19.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота