Галина СидоренкоЗаслуженная артистка России, оперная и концертная певица, обладательница блистательного меццо-сопрано, одно из наиболее ярких и интересных имен современной российской музыкальной культуры. Лауреат международных конкурсов (среди них норвежский им. Королевы Сони и Опералия Пласидо Доминго), номинант премий “Золотая Маска” (партия Дорабеллы, Мариинский театр) и “Золотой Софит” (партия Анны Карениной, Театр оперы и балета Санкт-Петербургской Консерватории). Член жюри Всероссийских и Международных конкурсов, проводит мастер-классы в России и за рубежом.Владимир КазаковВыпускник Санкт-Петербургской Государственной Консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова (2016), лауреат международного конкурса им. Штоколова (2009), лауреат международного конкурса-фестиваля им. А.Петрова «Поющая маска» (2010), солист Михайловского театра, театра «Санкт-Петербургъ Опера» и «Петербург Концерта».Анна КорзунЛауреат XII международного конкурса-фестиваля «Надежды.Таланты.Мастера» (2007, Болгария, I премия в номинации фортепианный дуэт), дипломант, а также обладатель специального приза «Лучшему пианисту» конкурса «Три века классического романса» (2008). В настоящее время концертмейстер вокальной кафедры Санкт-Петербургской государственной консерватории, что сочетается с постоянной концертной деятельностью в России и за рубежом и регулярной работой на ведущих вокальных конкурсах и мастер-классах Санкт-Петербурга
По статистике люди имеют 5% зеленых и черных глаз, 50% серых , 25% карих глаз , 20% синих и голубых глаз . Представьте данную информацию в виде круговой диаграмм
Суммативное оценивание по русской литературе в 5 классе
за раздел «Фольклорные элементы в литературных произведениях» (4 четверть)
Изучаемые произведения А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»
Цель обучения 5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему.
5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.
5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.
Критерии оценивания Обучающийся
• Имеет общее представление о художественном произведении;
• Анализирует эпизоды, важные для характеристики персонажей;
• Характеризует персонажей произведения.
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания:
1. Выберите правильный ответ
1. Определите жанр произведения «Руслан и Людмила».
Галина СидоренкоЗаслуженная артистка России, оперная и концертная певица, обладательница блистательного меццо-сопрано, одно из наиболее ярких и интересных имен современной российской музыкальной культуры. Лауреат международных конкурсов (среди них норвежский им. Королевы Сони и Опералия Пласидо Доминго), номинант премий “Золотая Маска” (партия Дорабеллы, Мариинский театр) и “Золотой Софит” (партия Анны Карениной, Театр оперы и балета Санкт-Петербургской Консерватории). Член жюри Всероссийских и Международных конкурсов, проводит мастер-классы в России и за рубежом.Владимир КазаковВыпускник Санкт-Петербургской Государственной Консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова (2016), лауреат международного конкурса им. Штоколова (2009), лауреат международного конкурса-фестиваля им. А.Петрова «Поющая маска» (2010), солист Михайловского театра, театра «Санкт-Петербургъ Опера» и «Петербург Концерта».Анна КорзунЛауреат XII международного конкурса-фестиваля «Надежды.Таланты.Мастера» (2007, Болгария, I премия в номинации фортепианный дуэт), дипломант, а также обладатель специального приза «Лучшему пианисту» конкурса «Три века классического романса» (2008). В настоящее время концертмейстер вокальной кафедры Санкт-Петербургской государственной консерватории, что сочетается с постоянной концертной деятельностью в России и за рубежом и регулярной работой на ведущих вокальных конкурсах и мастер-классах Санкт-Петербурга
По статистике люди имеют 5% зеленых и черных глаз, 50% серых , 25% карих глаз , 20% синих и голубых глаз . Представьте данную информацию в виде круговой диаграмм
Суммативное оценивание по русской литературе в 5 классе
за раздел «Фольклорные элементы в литературных произведениях» (4 четверть)
Изучаемые произведения А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»
Цель обучения 5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему.
5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.
5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.
Критерии оценивания Обучающийся
• Имеет общее представление о художественном произведении;
• Анализирует эпизоды, важные для характеристики персонажей;
• Характеризует персонажей произведения.
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания:
1. Выберите правильный ответ
1. Определите жанр произведения «Руслан и Людмила».
а) сказка; б) баллада; в) поэма; г) рассказ.
2. Главные герои произведения:
а) Руслан, Людмила, Черномор, Финн, Наина, Владимир;
б) Руслан, Лариса, Черномор, Рокфор, Наина, Фарид;
в) Руслан, Людмила, Черномор, Фарух, Наина, Владимир;
г) Руслан, Людмила, Черномор, Надежда, Финн, Фарлаф.
3. Произведение состоит из…
а) 4 песен; б) 5 песен; в) 6 песен; г) 7 песен.
4. Кто выходил на берег из моря со своим морским дядькой?
а) князья; б) бояре; в) витязи; г) воеводы.
5. Что обещал князь Владимир тому, кто разыщет Людмилу?
а) Женить на богатой невесте и собственный замок;
б все долги князю;
в) Маленькое собственное княжество и табун лучших лошадей;
г) Руку Людмилы и полцарства.
6. При чего разбудил Руслан Людмилу?
а) поцелуя; б) кольца; в) заклинания;г) живой воды.
7. Какие волшебные предметы используют герои произведения?
а) зеркальце; б) яблоки; в) кольцо; г) меч
д) шапка-невидимка; е) живая вода; ж) ковёр-самолёт
2. Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина, заполните пустые ячейки таблицы
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
…………………………..
Имя героя Описание из текста Черты характера