Сам график не построю, но всё, что нужно для его построения, напишу
Сначала нужно выразить одну переменную через другую:
y - 6x = -25
y = 6x - 25
-y - x = -5
y = 5 - x
Данные функции являются линейными, поэтому их графиками будут прямые, для построения графиков этих функций нужно подставить значение x, и найти при данном значении x значение y (Т.е., к примеру в первой функции при x = 1, y = 6 * 1 - 25 = -19):
y = 6x - 25
Координаты:
x = 1 y = -19
x = 0 y = -25
Координаты найдены, теперь для построения графика нужно отметить точки, соответствующие данным координатам на координатной плоскости, соединить их и вывести прямую за пределы этих точек
То же самое делаешь и со второй функцией:
y = 5 - x
Координаты:
x = 0 y = 5
x = 1 y = 4
Координаты найдены, теперь для построения графика нужно отметить точки, соответствующие данным координатам на координатной плоскости, соединить их и вывести прямую за пределы этих точек
Данные прямые пересекутся, и точка их пересечения будет решением системы уравнений
ответом будет и
В связи с таким ответом вопрос: ты точно всё правильно написал?
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и
ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина
земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше
B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в
М.ркови.
Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды
сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.
(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они
нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте
загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной
порчи сырья.
При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные
куст..ки.
Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)
подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые
ягоды пр..меняются в основном как л..карство.
задание:
1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.
3)Синтаксический разбор первого предложения
Сам график не построю, но всё, что нужно для его построения, напишу
Сначала нужно выразить одну переменную через другую:
y - 6x = -25
y = 6x - 25
-y - x = -5
y = 5 - x
Данные функции являются линейными, поэтому их графиками будут прямые, для построения графиков этих функций нужно подставить значение x, и найти при данном значении x значение y (Т.е., к примеру в первой функции при x = 1, y = 6 * 1 - 25 = -19):
y = 6x - 25
Координаты:
x = 1 y = -19
x = 0 y = -25
Координаты найдены, теперь для построения графика нужно отметить точки, соответствующие данным координатам на координатной плоскости, соединить их и вывести прямую за пределы этих точек
То же самое делаешь и со второй функцией:
y = 5 - x
Координаты:
x = 0 y = 5
x = 1 y = 4
Координаты найдены, теперь для построения графика нужно отметить точки, соответствующие данным координатам на координатной плоскости, соединить их и вывести прямую за пределы этих точек
Данные прямые пересекутся, и точка их пересечения будет решением системы уравнений
ответом будет и
В связи с таким ответом вопрос: ты точно всё правильно написал?