В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kazakovfiodor
kazakovfiodor
11.11.2021 22:31 •  Алгебра

решить
(3x-24)(квадратный корень21-4,1)<=0
X<8
X>8
X>-8
X<=8
X<-8

Показать ответ
Ответ:
даналеди
даналеди
18.08.2021 08:30
Хорошо, давайте решим эту задачу пошагово.

1. Первая точка А(1,6). Координаты точек на координатной плоскости состоят из двух чисел, (x, y). В данном случае у нас x = 1 и y = 6.

2. Поставим точку А(1,6) на координатную плоскость. На горизонтальной оси (ось x) отметим точку 1, а на вертикальной оси (ось y) отметим точку 6.

3. Вторая точка Б(-2 7/9). В данном случае числитель дроби -2 7/9 отображает значение x, а знаменатель дроби (9) отображает значение y. Чтобы записать данную точку в виде десятичной дроби, мы должны сложить числитель и знаменатель, что даст нам -2 7/9 = -2.777...

4. Поставим точку Б(-2.777..., 7/9) на координатную плоскость. На горизонтальной оси отметим точку -2.777..., а на вертикальной оси отметим точку 7/9.

5. Третья точка С(-2,75). В данном случае у нас x = -2.75 и y = 0.

6. Поставим точку С(-2.75, 0) на координатную плоскость. На горизонтальной оси отметим точку -2.75, а на вертикальной оси отметим точку 0.

Теперь на координатной прямой у нас отмечены точки А(1,6), Б(-2.777..., 7/9) и С(-2.75, 0). Проверьте мои объяснения и уточните, если у вас остались вопросы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Leola1
Leola1
03.05.2022 03:01
1. Чтобы найти возможные двузначные числа, используя цифры 0, 1, 3, 5, 7, 9, и меньшие 50, мы можем использовать каждую цифру только один раз.
- Для первой позиции числа, мы можем выбрать 5 различных цифр (1, 3, 5, 7, 9).
- Для второй позиции числа, мы можем выбрать 6 различных цифр (0, 1, 3, 5, 7, 9).
Таким образом, общее количество возможных двузначных чисел, меньших 50, составляет 5 * 6 = 30.

2. В магазине доступно 6 видов булочек, и мальчик решил купить 3 булочки разных видов. Чтобы найти количество всевозможных различных вариантов такой покупки, мы можем использовать комбинаторику.
- Используя сочетания C(n, k), где n - общее количество объектов, а k - количество объектов, которые мы выбираем, мы можем вычислить количество различных комбинаций 3-х булочек из 6 видов.
- В данном случае, мы ищем C(6, 3).
- Формула C(n, k) = n! / (k! * (n-k)!) выражает количество комбинаций.
- Значение C(6, 3) = 6! / (3! * (6-3)!) = 6! / (3! * 3!) = (6 * 5 * 4) / (3 * 2 * 1) = 20.
Таким образом, существует 20 всевозможных различных вариантов покупки мальчика.

3. Чтобы вычислить вероятность того, что случайно выбранная точка внутри прямоугольника ABCD не принадлежит прямоугольнику MNPK, мы можем использовать отношение площадей данных прямоугольников.
- Площадь прямоугольника ABCD равна длине стороны AB (15 см) умноженной на длину стороны AD (12 см), то есть 15 см * 12 см = 180 см².
- Площадь прямоугольника MNPK равна длине стороны MP (8 см) умноженной на длину стороны MN (5 см), то есть 8 см * 5 см = 40 см².
- Таким образом, площадь прямоугольника ABCD, не включая прямоугольник MNPK, составляет 180 см² - 40 см² = 140 см².
- Вероятность того, что случайно выбранная точка не принадлежит прямоугольнику MNPK, равна отношению площади прямоугольника ABCD, не включая прямоугольник MNPK, к площади прямоугольника ABCD.
- Вероятность = площадь не принадлежащего прямоугольника / площадь общего прямоугольника = 140 см² / 180 см² = 7/9.

4. Чтобы определить количество всевозможных различных четных пятизначных чисел, которые можно составить из цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7, где каждая цифра содержится в записи числа только 1 раз, мы можем использовать комбинаторику и правило перестановок.
- Для первой позиции числа, мы можем выбрать одну из двух четных цифр (2 или 4). Это 2 варианта.
- Для второй позиции числа, мы можем выбрать одну из пяти оставшихся цифр (3, 5, 6, 7), так как уже использовали одну четную цифру. Это 4 варианта.
- Для третьей позиции числа, мы можем выбрать одну из четырех оставшихся цифр (изначально было 5, но уже использовали одну четную). Это 4 варианта.
- Для четвертой позиции числа, мы можем выбрать одну из трех оставшихся цифр. Это 3 варианта.
- Для пятой позиции числа, мы можем выбрать одну из двух оставшихся цифр. Это 2 варианта.
Таким образом, общее количество всевозможных различных четных пятизначных чисел, которые можно составить из цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7, составляет 2 * 4 * 4 * 3 * 2 = 192 варианта.

5. В данном случае нам нужно вычислить вероятность того, что сумма двух открывшихся чисел будет больше или равна 8, когда мы бросаем два игральных кубика.
- Существует восемь возможных результатов для суммы двух чисел, которые могут быть больше или равны 8: 8, 9, 10, 11, 12.
- Общее количество возможных результатов для бросания двух игральных кубиков равно 6 * 6 = 36, так как у каждого кубика есть 6 возможных чисел (от 1 до 6), и у нас два кубика.
- Чтобы вычислить вероятность, мы должны разделить количество благоприятных исходов (сумма больше или равна 8) на общее количество исходов.
- В данном случае, количество благоприятных исходов равно 5 (8, 9, 10, 11, 12).
- Таким образом, вероятность = количество благоприятных исходов / общее количество исходов = 5 / 36.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота