В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maryam124
maryam124
08.04.2021 16:52 •  Алгебра

решить алгебра 8 класс
1. Реши уравнение:
−3,13y+(3,1−10)=−9+3,1−5,13y.
2. Экскурсанты за день км. С утра они шли 4 час(-а), а после обеда — ещё 2 час(-а). Сколько километров экскурсанты утром, если после обеда их скорость снизилась на 1 км/ч. С какой скоростью шли экскурсанты утром?
3. Катер по течению за 3 ч. проплыл такое же расстояние, которое проплывает за 9 ч. против течения. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Вычисли скорость катера в стоячей воде

Скорость катера в стоячей воде равна ... км/ч
Сколько километров по течению проплыл катер? км
4. Расстояние между двумя пристанями равно 155,4 км. Из них одновременно навстречу друг другу вышли две лодки, скорости которых в стоячей воде равны. Через 2,1 ч. лодки встретились. Скорость течения реки равна 3 км/ч.

Скорость лодки в стоячей воде равна
км/ч.
Сколько километров до места встречи пройдёт лодка, плывущая по течению?
км.
Сколько километров до места встречи пройдёт лодка, плывущая против течения?
км.
5. Найди корень уравнения:

6. Одновременно от двух пристаней навстречу друг другу отошли две моторные лодки с одинаковыми скоростями. Через 2 ч. они встретились. Лодка, которая плыла по течению на 13,2 км больше, чем другая лодка. Вычисли скорость течения реки.

Скорость течения реки равнакм/ч.

7. Реши уравнение:
5⋅(x+4)=4⋅(x−4).
8. Новая копировальная машина за 1 мин. копирует на 12 листов больше, чем старая машина. За 5 мин. работы на ней сделали на 18 копий(-и) больше, чем на старой машине — за 7 мин.
Сколько листов копирует новая машина за 1 мин?
Новая машина копирует листов за 1 мин

Буду благодарен правильному решению

Показать ответ
Ответ:
Катрин703
Катрин703
09.04.2020 05:14
Найдите число целых чисел из области определения функции
y=√|2-x|-|2x+4|   (под корнем все выражение)

y=√ ( |2-x| - |2x+4| )  ⇔ y = √ ( |x -2| - |2x+4| )    
ООФ :  |x -2| - |2x+4| ≥ 0 ⇔|2x+4| ≤ |2-x|   ⇔  |2x+4|²  ≤  |2-x|²   ⇔ 
(2x+4 )² ≤ (2-x )²   ⇔ (2x+4 )²  - (2-x )² ≤ 0 ⇔  (2x+4  +2-x )(2x+4 -2+x )  ≤ 0 ⇔  3(x+6) (x+2/3)  ≤ 0  ⇒  x ∈ [ -6 ;  -2/3] . Этот  замкнутый интервал (отрезок)
содержит 6 целых чисел :  { -6 ; -5 ; -4 ; -3 ; -2 ; -1} .

ответ : 6 целых чисел .
* * * P.S. * * *
( 2x+4 )² ≤ ( 2-x )²  ⇔ 4x² +16x +16 ≤ 4 - 4x+x² ⇔3x² +20x +12 ≤ 0 ⇔
3(x +6) (x +2/3) ≤ 0 .
 Для  удобства  проверки представим функцию  в следующем виде : 
y = √ ( |x -2 | - 2|x+2| ) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
supersattarova
supersattarova
02.03.2021 02:30
1уравнение:

3x^ + 2x - 5 = 0

Найдем дискриминант квадратного уравнения:

D = b^ - 4ac = 22 - 4·3·(-5) = 4 + 60 = 64

Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:

x1 = -2 - √64 2·3 = (-2 - 8)÷6 =-10/6 = -5/3 ≈ -1.6666666666666667
x2 = -2 + √64 2·3 = (-2 + 8)÷6 =6/6 = 1

2уравнение:

5x^+3x−2=0
Коэффициенты уравнения:
a=5, b=3, c=−2
Вычислим дискриминант:
D=b2−4ac=32−4·5·(−2)=9+40=49
(D>0), следовательно это квадратное уравнение имеет 2 различных вещественных корня:
Вычислим корни:
x(1,2)=−b±√D÷2a
x1=−b+√D÷2a=−3+7÷2·5=4/10=0,4
x2=−b−√D÷2a=−3−7÷2·5=−10/10=−1
5x2+3x−2=(x−0,4)(x+1)=0
ответ: x1=0,4;x2=−1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота