Объяснение:Скорость парохода в стоячей воде обозначим v км/ч. Скорость течения нам известна - 4 км/ч. По течению пароход км со скоростью v + 4 км/ч, против течения еще 48 км со скоростью v - 4 км/ч, и затратил на все это 5 ч времени. Составляем уравнение: 48/(v + 4) + 48/(v - 4) = 5 переносим 5 влево и приводим к общему знаменателю: [ 48*(v - 4) + 48*(v + 4) - 5(v + 4)(v - 4) ] / [ (v + 4)(v - 4) ] = 0 Числитель приравниваем к 0 и раскрываем скобки: 48v - 4*48 + 48v + 4*48 - 5(v^2 - 16) = 0 Раскрываем скобки и приводим подобные: 96v - 5v^2 + 80 = 0 Меняем знак: 5v^2 - 96v - 80 = 0 D/4 = 48^2 + 5*80 = 2304 + 400 = 2704 = 52^2 v1 = (48 - 52) / 5 < 0 v2 = (48 + 52) / 5 = 20 ответ: 20 км/ч.
См. объяснение и прикрепление.
Объяснение:
В прикреплении - два файла (один в Worde, другой - в PDF).
В обоих файлах - одни и те же картинки.
Оба построения выполнены в масштабе: 1 клетка = 1.
Рисовать так:
1) Для каждой функции построить свою таблицу: часть значений х взять с минусом, а часть - с плюсом.
ТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НОЛЬ, т.к. на ноль делить нельзя.
2) График состоит из двух частей, т.к. точка х = 0 является точкой разрыва.
3) Соответственно надо плавной линией соединить точки отдельно в левой части и отдельно в правой.
4) Обе ветви не должны касаться осей х и у: то есть ветви стремятся к осям, но не касаются их.
Объяснение:Скорость парохода в стоячей воде обозначим v км/ч. Скорость течения нам известна - 4 км/ч. По течению пароход км со скоростью v + 4 км/ч, против течения еще 48 км со скоростью v - 4 км/ч, и затратил на все это 5 ч времени. Составляем уравнение: 48/(v + 4) + 48/(v - 4) = 5 переносим 5 влево и приводим к общему знаменателю: [ 48*(v - 4) + 48*(v + 4) - 5(v + 4)(v - 4) ] / [ (v + 4)(v - 4) ] = 0 Числитель приравниваем к 0 и раскрываем скобки: 48v - 4*48 + 48v + 4*48 - 5(v^2 - 16) = 0 Раскрываем скобки и приводим подобные: 96v - 5v^2 + 80 = 0 Меняем знак: 5v^2 - 96v - 80 = 0 D/4 = 48^2 + 5*80 = 2304 + 400 = 2704 = 52^2 v1 = (48 - 52) / 5 < 0 v2 = (48 + 52) / 5 = 20 ответ: 20 км/ч.
См. объяснение и прикрепление.
Объяснение:
В прикреплении - два файла (один в Worde, другой - в PDF).
В обоих файлах - одни и те же картинки.
Оба построения выполнены в масштабе: 1 клетка = 1.
Рисовать так:
1) Для каждой функции построить свою таблицу: часть значений х взять с минусом, а часть - с плюсом.
ТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НОЛЬ, т.к. на ноль делить нельзя.
2) График состоит из двух частей, т.к. точка х = 0 является точкой разрыва.
3) Соответственно надо плавной линией соединить точки отдельно в левой части и отдельно в правой.
4) Обе ветви не должны касаться осей х и у: то есть ветви стремятся к осям, но не касаются их.