Производительность как скорость. У нас есть расстояние - это 1 кресло и время. Чтобы определить скорость, мы расстояние делим на время. Так и в нашей задаче определим скорость-производительность мастера 1 кресло / Х дней, производительность ученика 1 кресло / Х+9 дня. Далее у нас есть две скорости, время в 2 дня и расстояние в одно кресло. Мы сложим две скорости, умножим на время, и все это равно 1 креслу. (1/Х + 1/Х+9) * 6 = 1. Дальше умножай, приводи к общему знаменателю, перенеси все цифры в одну стороны и получишь квадратное уравнение, равное нулю. Дальше справишься, найдя две цифры, одна из которых твой ответ
б) (3х -2)(2х+6) = 6x^2 + 14x - 12
в) (7х – 3у)(3х –у) = 21x^2 + 3y^2 - 10xy
г) (х - 2)(х^2 – 3х + 5) = x^3 - 5x^2 + 11x - 10
2.а) х(х +5) – 2(х + 5) = (x+5)(x-2)
б) 6х – 6у + cx – cy = 6(x-y) + c(x-y) = (x-y)(6+c)
3.а) - 0,2х(3х^2+ 7)(2 – 4х^2) = -0,2x(-12x^4 + 6x^2 - 28x^2 + 14) = 2,4x^4 + 4,4x^2 - 2,8
б) 3с(с – 2) – (с – 3)(с – 1) = 3c^2 - 6c - c^2 + 4c - 3 = 2c^2 - 2c - 3
4.а) х2 – ху – 3х + 3у = x(x-3) - y(x-3) = (x-3)(x-y)
б) xy –xc – yz + cz + c – y = y(x-1) - c(x-1) - z(y-c) = (x-1)(y-c) - z(y-c) = (y-c)(x-1-z)
5. 2а(а +в – с) – 2в(а – в – с) + 2с(а – в + с) = 2a^2 + 2aв - 2ас - 2ав + 2в^2 + 2вс + 2ас - 2вс + 2c^2 = 2a^2 + 2в^2 + 2c^2
(1/Х + 1/Х+9) * 6 = 1. Дальше умножай, приводи к общему знаменателю, перенеси все цифры в одну стороны и получишь квадратное уравнение, равное нулю. Дальше справишься, найдя две цифры, одна из которых твой ответ