решить ( хоть 1 задание ) 1)Чему равно наименьшее значение функции f(x)=2+3x²-x³ на промежутке [-1;1] 2) Вычислите площадь криволинейной трапеции , ограниченной графиком функции y=sin x и прямыми х=П/2 делённое на х = П/3 делённое на у = 0
Время, которое потратил катер, идущий по течению 7 - 1,5 = 5, 5 часов Катера одинаковые, значит и скорость в стоячей воде у них одинаковая. Вот ее и возьмем за х. Только катер, идущий по течению, шел со скоростью (х + 2) км/ч ( течение реки а идущий против течения ( х - 2) км/ч. Следовательно катер, идущий по течению х+ 2) * 5, 5 км , а тот, что против течения (х-2)*7 км. Вместе они км. Составляем уравнение: (х+ 2) * 5, 5 + (х-2)*7 = 347 5, 5 х + 11 + 7 х - 14 = 347 12, 5 х = 347 + 14 - 11 12, 5 х = 350 х = 28 км/ч Это и есть собственная скорость катера. ответ : 28 км/ч
Учеников меньше 40, значит, 5 имеют не больше 5 человек, с номерами 7,14,21,28,35. 4 имеют 1/2 всех учеников, а 3 имеют 1/3 учеников. Значит, число учеников делится на 6. Это может быть 24, 30 или 36. Вряд ли в классе меньше 24 учеников. Кроме того, 1 - 1/2 - 1/3 = 1/6. Значит, в классе 1/6 учеников имеют или 5, или 2. Если учеников 24, то 1/6 = 4, а отличников 3: 7,14 и 21. Двоечников 4-3=1. Если учеников 30, то 1/6 = 5, а отличников 4: 7,14,21 и 28. Двоечников 5-4=1. Если учеников 36, то 1/6 = 6, а отличников 5: 7,14,21,28,35. Двоечников 6-5=1. Во всех случаях в классе 1 двоечник - Вовочка!
Катера одинаковые, значит и скорость в стоячей воде у них одинаковая. Вот ее и возьмем за х. Только катер, идущий по течению, шел со скоростью (х + 2) км/ч ( течение реки а идущий против течения ( х - 2) км/ч. Следовательно катер, идущий по течению х+ 2) * 5, 5 км , а тот, что против течения (х-2)*7 км. Вместе они км. Составляем уравнение:
(х+ 2) * 5, 5 + (х-2)*7 = 347
5, 5 х + 11 + 7 х - 14 = 347
12, 5 х = 347 + 14 - 11
12, 5 х = 350
х = 28 км/ч Это и есть собственная скорость катера.
ответ : 28 км/ч
4 имеют 1/2 всех учеников, а 3 имеют 1/3 учеников.
Значит, число учеников делится на 6. Это может быть 24, 30 или 36.
Вряд ли в классе меньше 24 учеников.
Кроме того, 1 - 1/2 - 1/3 = 1/6.
Значит, в классе 1/6 учеников имеют или 5, или 2.
Если учеников 24, то 1/6 = 4, а отличников 3: 7,14 и 21.
Двоечников 4-3=1.
Если учеников 30, то 1/6 = 5, а отличников 4: 7,14,21 и 28.
Двоечников 5-4=1.
Если учеников 36, то 1/6 = 6, а отличников 5: 7,14,21,28,35.
Двоечников 6-5=1.
Во всех случаях в классе 1 двоечник - Вовочка!