В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Oksana321
Oksana321
08.06.2022 00:15 •  Алгебра

решить квадратные неравенства.​


решить квадратные неравенства.​

Показать ответ
Ответ:
kkalipso
kkalipso
18.11.2021 15:08
Задача записана не совсем чётко, поскольку между слогаемыми \frac{3}{x^4} и 2x^2 не поставлен никакой знак. Ну а поскольку арифметические знаки « * » и « : » в данном случае довольно бессмысленны, то скорее всего там « + » или « – ».

Поскольку основная проблема состоит в навыке определения чётности и нечётности функции и в поиске области её определения, то сосредоточимся именно на этих вопросах.

Чтобы уметь решать любые подобные задачи, решим аналогичную задачу:

*** y = \frac{7}{x^2} + 3x^6 – исследовать функцию на чётность и найти её область определения.

Функция является чётной, если y(-x) = y(x) (I) ;

Иначе, если функция нечётна, то y(-x) = -y(x) (II) ;

Иначе, если не выполняется ни условие (I) ни условие (II) – функция не является ни чётной, ни нечётной.

В данном случае по показателям степеней сразу же видно, что функция должна быть чётной.

Проверим это по формуле (I), подставив в неё « –x » вмеcто « x » :

y(-x) = \frac{7}{ (-x)^2 } + 3(-x)^6 = \frac{7}{x^2} + 3x^6 = y(x) ;

Как видим, формула (I) полностью подтверждается.

ОТВЕТ(1) *** Значит функция чётная.

Область определения функции D(y) – это всё возможные значения x, которые можно подставить в заданную функцию.

В заданную функцию нельзя подставить только x=0, поскольку в этом случае возникает необходимость деления на 0, что невозможно.

ОТВЕТ(1) *** Область определения D(f) = R \ {0} = ( -\infty ; 0 )U(0 ; +\infty)
0,0(0 оценок)
Ответ:
usmanazamatov95
usmanazamatov95
04.11.2020 10:17
1 этап постановка задачи- найти стороны прямоугольника
2 этап составление математического описания изучаемого объекта - у нас геометрическая фигура четырехугольник , у которого все углы прямые и стороны попарно равны. Площадь прямоугольника ищется произведением его смежных сторон.
3 этап выбор метода решения уравнений математического описания и реализация его в форме моделирующей программы.
Метод использован составления уравнения , зная части сторон прямоугольника 7 частей одна сторона, и 6 частей другая. Пусть х- это 1 часть, тогда 7х и 6х смежные стороны. Уравнение: 7х*6х=168
42х²=168
х²=168/42
х²=4
х=√4
х=2
7*2=14 одна сторона и 6*2=12 вторая сторона
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота