1. 50 000 000*35/100=17 500 000 руб ответ: 3 2.1)3x-x^2>0 x^2-3x<0 x(x-3)<0 (0;3) 3. x - собственная скорость катера (х+4) км\час скорость движения катера по течению реки 4 : х (часов) время по озеру 15 : (x+4) (часов) время по реке Уравнение: 4:х + 15:(х+4)=1 Решение через дискриминант. 4*(х+4)+15х=1*(х*(х+4)) 4х+16+15х=х^2+4x x^2+4x-15x-4x-16=0 x^2-15x-16=0 D=225-4*(-16)=225+64=289 x=(15+ или -17):2 x=16 или х=-1 - не подходит (отрицательной скорость быть не может) ответ:16 км\ч. 4. Если начертить, то ясно видно, что есть 2 подобных треугольника. Стороны подобных треугольников пропорциональны. Составим пропорцию: x/ 12=1.9/ 7.6 х= (12*1,9)/7,6 = 3 ответ: 3
1) область определения-значения, при которых функция существует 2)нули модуля (этот пункт пишется только если в функции есть модуль) т.к модуль представлен только одним числом(х), что координатную прямую разделяет 0 В этом пункте мы избавляемся от модуля, раскрыв его. т.е если х<0, то весь модуль умножается на -1 3) х вершины, таблицы для каждой из фунций и построение графика. (если тебе понятно как строить график, то это хорошо, если нет, то я могу объяснить :D) 4)построение прямой 5)запись ответа
ответ: 3
2.1)3x-x^2>0
x^2-3x<0
x(x-3)<0
(0;3)
3. x - собственная скорость катера
(х+4) км\час скорость движения катера по течению реки
4 : х (часов) время по озеру
15 : (x+4) (часов) время по реке
Уравнение: 4:х + 15:(х+4)=1
Решение через дискриминант.
4*(х+4)+15х=1*(х*(х+4))
4х+16+15х=х^2+4x
x^2+4x-15x-4x-16=0
x^2-15x-16=0
D=225-4*(-16)=225+64=289
x=(15+ или -17):2
x=16 или х=-1 - не подходит (отрицательной скорость быть не может)
ответ:16 км\ч.
4. Если начертить, то ясно видно, что есть 2 подобных треугольника. Стороны подобных треугольников пропорциональны. Составим пропорцию:
x/ 12=1.9/ 7.6 х= (12*1,9)/7,6 = 3
ответ: 3
2)нули модуля (этот пункт пишется только если в функции есть модуль) т.к модуль представлен только одним числом(х), что координатную прямую разделяет 0
В этом пункте мы избавляемся от модуля, раскрыв его. т.е если х<0, то весь модуль умножается на -1
3) х вершины, таблицы для каждой из фунций и построение графика.
(если тебе понятно как строить график, то это хорошо, если нет, то я могу объяснить :D)
4)построение прямой
5)запись ответа