решить Определить фигуру, заданную уравнением:
(1x-3y)^2 + (1y+7)^2 = 0
2. Используя графическую иллюстрацию, определить фигуру, заданную системой уравнений:
(x+6)^2 + (y+9)^2 = 25
3x + 8y = 7
3. На координатной плоскости изобразить фигуру
(x + 9)(y - 1)(x - y) = 0
4. На координатной плоскости изобразить множество точек, удовлетворяющих неравенству:
(x+5)^2 + (y-5)^2 <= 100
5. На координатной плоскости изобразить множество точек, удовлетворяющих системе неравенств:
(x-1)^2 + (y+3)^2 <= 64
8x + 8y >= 7
Чтобы получить решение квадратного уравнения графическим Квадратное уравнение разделяют на две функции, линейную и квадратичную. А затем строят графики этих функций на одной координатной плоскости.
Квадратное уравнение
1.ax2+bx+c=0разбивают на две функции
2.y1=ax23.y2=−(bx+c)Функция y1 это парабола. Функция y2 это прямая линия. Решением, корнями квадратного уравнения являются точки пересечения этих функций.
При решении могут представиться три варианта:
Функции имеют две точки пересечения - два корня квадратного уравнения действительны и различны между собой.Функции имеют одну точку пересечения - квадратное уравнение имеет только один действительный корень.Функции не имеют ни одной точки пересечения - тогда оба корня квадратного уравнения мнимые, комплексные числа.Чтобы получить решение квадратного уравнения графическим Квадратное уравнение разделяют на две функции, линейную и квадратичную. А затем строят графики этих функций на одной координатной плоскости.
Квадратное уравнение
1.ax2+bx+c=0разбивают на две функции
2.y1=ax23.y2=−(bx+c)Функция y1 это парабола. Функция y2 это прямая линия. Решением, корнями квадратного уравнения являются точки пересечения этих функций.
При решении могут представиться три варианта:
Функции имеют две точки пересечения - два корня квадратного уравнения действительны и различны между собой.Функции имеют одну точку пересечения - квадратное уравнение имеет только один действительный корень.Функции не имеют ни одной точки пересечения - тогда оба корня квадратного уравнения мнимые, комплексные числа.