1) x∈R 2) y(-x)=2(-x)⁴-4x²+3=y(x) ф-я четная, можно строить только при х больше 0 и отразить график симметрично в оси у 3) пересечение с осью х у=0 2x⁴-4x²+3=0 сделаем замену x²=z 2z²-4z+3=0 D=16-24<0 корней нет, график лежит выше оси х, х=0 у=3 пересечение с осью у 4)y'=8x³-8x=8x(x-1)(x+1) экстремумы при x=0,1, -1
-1 0 1→x - + - + убывает при x∈(-∞;-1)∪(0;1) возрастает x∈(1;0)∪(1;∞) x= -1,1 min y= 1 x=0 max y=3.
5) y''= 24x²-8=8(3x²-1)=0 x=1/√3, -1/√3 точки перегиба
x(12x + 5) = 4
12x^2 + 5x - 4 = 0
Дальше стандартно решаем квадратное уравнение
D = 5^2 + 4*12*4 = 25 + 192 = 217
x1 = (-5 - √217)/24; x2 = (-5 + √217)/24
4) Здесь можно умножить все на 10 и избавиться от дробей.
7x^2 = 13x + 20
7x^2 - 13x - 20 = 0
(x + 1)(7x - 20) = 0
x1 = -1; x2 = 20/7
6) Здесь вообще ничего не сделаешь, просто решаем
9x^2 + 2x - 8 = 0
D/4 = 1^2 + 9*8 = 1 + 72 = 73
x1 = (-1 - √73)/9; x2 = (-1 + √73)/9
8) Здесь умножаем все на 12, избавляемся от дробей
3x^2 - 4x - 7 = 0
(x + 1)(3x - 7) = 0
x1 = -1; x2 = 7/3
1) x∈R
2) y(-x)=2(-x)⁴-4x²+3=y(x) ф-я четная, можно строить только при х больше 0 и отразить график симметрично в оси у
3) пересечение с осью х у=0
2x⁴-4x²+3=0 сделаем замену x²=z
2z²-4z+3=0 D=16-24<0 корней нет, график лежит
выше оси х, х=0 у=3 пересечение с осью у
4)y'=8x³-8x=8x(x-1)(x+1) экстремумы при x=0,1, -1
-1 0 1→x
- + - +
убывает при x∈(-∞;-1)∪(0;1)
возрастает x∈(1;0)∪(1;∞) x= -1,1 min y= 1
x=0 max y=3.
5) y''= 24x²-8=8(3x²-1)=0 x=1/√3, -1/√3 точки перегиба
- 1/√31/√3
+ - +
вогнута выпукла вогнута