если для первого графика y = 4x^2 вершина находится в точке (0;0), то
ось симметрии параболы - ось OY (уравнение x=0)
то для второго графика ось симметрии сместится влево на 2 (уравнение x = -2, все первое слагаемое обратится в 0 и получится y = -5), т.е. для второго графика вершина опустится вниз по оси OY на 5 единиц и сместится влево на 2 единицы по оси OX
координаты вершины новой параболы (-2;-5), ветви вверх и она в точности повторяет первый график (из новой точки---новой вершины), иными словами
новый график получится параллельным переносом исходного графика вниз по оси OY на 5 единиц и влево по оси OX на 2 единицы
"Зачем нужно учиться?" Очень важный и интересный вопрос.Думаю, вначале надо понять значение самого слова учиться , а потом искать ответ. Учиться -значит принимать,перенимать опыт.. .Каждый из нас приходит в этот огромный загадочный мир совершенно не подготовленным к дальнейшей жизни.Но с первой минуты появления на свет мы перенимает опыт, учимся. Мама,папа,бабушки,дедушки,родственники -все желают нам только добра и учат нас сначала самым простым вещам. Каждый день-это новая ступенька познания . И чем больше в нас вкладывают родители в детстве, тем больше шансов добиться успехов в будущем, тем выше ступенька. Почему предыдущие поколения так стремились к самообразованию ? Ведь быть умным, талантливым специалистом считалось престижным и важным. Может быть, наши ценности поменялись? Может быть, мы не тому учимся? Я считаю, прежде всего необходимо учиться быть настоящим человеком,думающем не только о своем благополучии, но и о будущем своих детей.
если для первого графика y = 4x^2 вершина находится в точке (0;0), то
ось симметрии параболы - ось OY (уравнение x=0)
то для второго графика ось симметрии сместится влево на 2 (уравнение x = -2, все первое слагаемое обратится в 0 и получится y = -5), т.е. для второго графика вершина опустится вниз по оси OY на 5 единиц и сместится влево на 2 единицы по оси OX
координаты вершины новой параболы (-2;-5), ветви вверх и она в точности повторяет первый график (из новой точки---новой вершины), иными словами
новый график получится параллельным переносом исходного графика вниз по оси OY на 5 единиц и влево по оси OX на 2 единицы