Количество ступенек, насчитанных мальчиком при подъеме, в 5 раз больше, чем при спуске т.к.
225/45=15²/(15*3)=15/3=5. когда он бежит вверх, ему показывается ступенек в пять раз больше, чем когда он опускается.
Если он сбежит пять раз вниз, то насчитает 225 ступенек, а уйдут от него ступенек столько же, сколько их было при движении вверх, получается, что 225+225=450- это количество ступенек, просчитанных шесть раз. тогда 450/6=75- столько ступенек он насчитал бы, пройдя по неподвижному эскалатору.
Количество ступенек, насчитанных мальчиком при подъеме, в 5 раз больше, чем при спуске т.к.
225/45=15²/(15*3)=15/3=5. когда он бежит вверх, ему показывается ступенек в пять раз больше, чем когда он опускается.
Если он сбежит пять раз вниз, то насчитает 225 ступенек, а уйдут от него ступенек столько же, сколько их было при движении вверх, получается, что 225+225=450- это количество ступенек, просчитанных шесть раз. тогда 450/6=75- столько ступенек он насчитал бы, пройдя по неподвижному эскалатору.
Х -общий вес конфет 1 сорта; У - общий вес конфет 2 сорта
В системе уравнений 1-ое равнение: Х-У = 0.6 (граммы перевела в кг); 2-ое уравнение:
Х/0,24 - У/0,25 = 20 (т.к. разделив общий вес на вес в одной упаковке получится кол-во упаковок).
Решаем 1 уравнение и находим Х = 0,6 +У; подставляем это значение Х во 2 уравнение и получаем: 0,15 + 0,25У -0,24У = 1,2
0,01У = 1,2 -0,15
0,01У = 1,05
У = 105; Х - 105 = 0,6; Х =105 + 0,6 =105,6
105,6/ 0,24 = 440 (упаковок); 105/0,25 = 420(упаковок)
ответ: 440 упаковок конфет 1сорта с общим весом 105,6 кг;
420 упаковок конфет 2 сорта с общим весом 105 кг.