В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sabinaaa33
Sabinaaa33
28.02.2020 19:22 •  Алгебра

решить уравнения и неравенства! Все уравнения и неравенства в приложенных фото. Требование: решать максимально подробно, желательно объясняя каждое действие.


решить уравнения и неравенства! Все уравнения и неравенства в приложенных фото. Требование: решать м
решить уравнения и неравенства! Все уравнения и неравенства в приложенных фото. Требование: решать м
решить уравнения и неравенства! Все уравнения и неравенства в приложенных фото. Требование: решать м
решить уравнения и неравенства! Все уравнения и неравенства в приложенных фото. Требование: решать м
решить уравнения и неравенства! Все уравнения и неравенства в приложенных фото. Требование: решать м

Показать ответ
Ответ:
larasargsian
larasargsian
29.07.2021 16:34

10.

Відповідь:

40 км/год;  45 км/год.

Пояснення: Нехай швидкість першого поїзда х км/год, тоді швидкість другого поїзда х+5 км/год. Перший поїзд пробув у дорозі на 1 годину менше і проїхав 900:2=450 км,  другий поїзд проїхав також 450 км. Маємо рівняння:

450/х - 450/(х+5) = 1

450х+2250-450х-х²-5х=0

х²+5х-2250=0

За теоремою Вієта х=-50 (не підходить)  х= 40.

Швидкість першого поїзда 40 км, швидкість другого поїзда 40+5=45 км/год.

11.

Відповідь:

15 км/год;  18 км/год.

Пояснення: Нехай швидкість першого лижника х км/год, тоді швидкість другого лижника х+3 км/год. Перший лижник пробув у дорозі на 1/3  години менше. Маємо рівняння:

30/х - 30/(х+3) = 1/3

90х+270-90х-х²-3х=0

х²+3х-270=0

За теоремою Вієта х=-18 (не підходить)  х= 15.

Швидкість першого лижника 15 км, швидкість другого лижника 15+3=18 км/год.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Valeriakoko
Valeriakoko
24.03.2023 10:08
Ой, сложный график. Я давно такие не решала.
Ну это как я думаю. Сначала тебе нужно раскрыть модули. Нужно рассматривать два случая , когда x>или равно 0 и x<0
Раскрываем.
y=|x|*x+|x|-3x
1)x>или рано 0
y=x^2+x-3x
y=x^2-2x график -парабола , ветви вверх
Найдём вершину параболы
X=-b/2a
X=2/2=1
y=-1
(1;-1)-вершина параболы
Составляем таблицу
Только составь правильно
Нельзя брать отрицательные значения.
Обязательно нужно взять 1. Чтобы графики совпадали. Берёшь 1,2,3,4,,5 подставляешь в уравнение и находишь y. Чертишь первую параболу
2)y=-x^2-x-3x x<0
Y=-x^2-4x
График-парабола , ветви вниз
Находим вершину
X=4/2=2
Y=-4-4=-8
(2;-8)
Составляешь таблицу . Только нужно учесть , что x<0 То есть берём отрицательные значения и нуль. Не забудь взять 1. Чтобы графики соприкасались. 1,0,-1,-2,-3,-4. Подставляешь и находишь y. Чертишь график. Тааак. Теперь нужно найтиy=m 2 общих. Ведёшь линейкой с низу вверх . И смотришь где есть 2 общие точки. Находишь и от x, считаешь вверх или вниз сколько получается. Это и будет y=m.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота