решить уравнения и неравенства! Все уравнения и неравенства в приложенных фото. Требование: решать максимально подробно, желательно объясняя каждое действие.
Пояснення: Нехай швидкість першого поїзда х км/год, тоді швидкість другого поїзда х+5 км/год. Перший поїзд пробув у дорозі на 1 годину менше і проїхав 900:2=450 км, другий поїзд проїхав також 450 км. Маємо рівняння:
450/х - 450/(х+5) = 1
450х+2250-450х-х²-5х=0
х²+5х-2250=0
За теоремою Вієта х=-50 (не підходить) х= 40.
Швидкість першого поїзда 40 км, швидкість другого поїзда 40+5=45 км/год.
11.
Відповідь:
15 км/год; 18 км/год.
Пояснення: Нехай швидкість першого лижника х км/год, тоді швидкість другого лижника х+3 км/год. Перший лижник пробув у дорозі на 1/3 години менше. Маємо рівняння:
30/х - 30/(х+3) = 1/3
90х+270-90х-х²-3х=0
х²+3х-270=0
За теоремою Вієта х=-18 (не підходить) х= 15.
Швидкість першого лижника 15 км, швидкість другого лижника 15+3=18 км/год.
Ой, сложный график. Я давно такие не решала. Ну это как я думаю. Сначала тебе нужно раскрыть модули. Нужно рассматривать два случая , когда x>или равно 0 и x<0 Раскрываем. y=|x|*x+|x|-3x 1)x>или рано 0 y=x^2+x-3x y=x^2-2x график -парабола , ветви вверх Найдём вершину параболы X=-b/2a X=2/2=1 y=-1 (1;-1)-вершина параболы Составляем таблицу Только составь правильно Нельзя брать отрицательные значения. Обязательно нужно взять 1. Чтобы графики совпадали. Берёшь 1,2,3,4,,5 подставляешь в уравнение и находишь y. Чертишь первую параболу 2)y=-x^2-x-3x x<0 Y=-x^2-4x График-парабола , ветви вниз Находим вершину X=4/2=2 Y=-4-4=-8 (2;-8) Составляешь таблицу . Только нужно учесть , что x<0 То есть берём отрицательные значения и нуль. Не забудь взять 1. Чтобы графики соприкасались. 1,0,-1,-2,-3,-4. Подставляешь и находишь y. Чертишь график. Тааак. Теперь нужно найтиy=m 2 общих. Ведёшь линейкой с низу вверх . И смотришь где есть 2 общие точки. Находишь и от x, считаешь вверх или вниз сколько получается. Это и будет y=m.
10.
Відповідь:
40 км/год; 45 км/год.
Пояснення: Нехай швидкість першого поїзда х км/год, тоді швидкість другого поїзда х+5 км/год. Перший поїзд пробув у дорозі на 1 годину менше і проїхав 900:2=450 км, другий поїзд проїхав також 450 км. Маємо рівняння:
450/х - 450/(х+5) = 1
450х+2250-450х-х²-5х=0
х²+5х-2250=0
За теоремою Вієта х=-50 (не підходить) х= 40.
Швидкість першого поїзда 40 км, швидкість другого поїзда 40+5=45 км/год.
11.
Відповідь:
15 км/год; 18 км/год.
Пояснення: Нехай швидкість першого лижника х км/год, тоді швидкість другого лижника х+3 км/год. Перший лижник пробув у дорозі на 1/3 години менше. Маємо рівняння:
30/х - 30/(х+3) = 1/3
90х+270-90х-х²-3х=0
х²+3х-270=0
За теоремою Вієта х=-18 (не підходить) х= 15.
Швидкість першого лижника 15 км, швидкість другого лижника 15+3=18 км/год.
Ну это как я думаю. Сначала тебе нужно раскрыть модули. Нужно рассматривать два случая , когда x>или равно 0 и x<0
Раскрываем.
y=|x|*x+|x|-3x
1)x>или рано 0
y=x^2+x-3x
y=x^2-2x график -парабола , ветви вверх
Найдём вершину параболы
X=-b/2a
X=2/2=1
y=-1
(1;-1)-вершина параболы
Составляем таблицу
Только составь правильно
Нельзя брать отрицательные значения.
Обязательно нужно взять 1. Чтобы графики совпадали. Берёшь 1,2,3,4,,5 подставляешь в уравнение и находишь y. Чертишь первую параболу
2)y=-x^2-x-3x x<0
Y=-x^2-4x
График-парабола , ветви вниз
Находим вершину
X=4/2=2
Y=-4-4=-8
(2;-8)
Составляешь таблицу . Только нужно учесть , что x<0 То есть берём отрицательные значения и нуль. Не забудь взять 1. Чтобы графики соприкасались. 1,0,-1,-2,-3,-4. Подставляешь и находишь y. Чертишь график. Тааак. Теперь нужно найтиy=m 2 общих. Ведёшь линейкой с низу вверх . И смотришь где есть 2 общие точки. Находишь и от x, считаешь вверх или вниз сколько получается. Это и будет y=m.