Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1рубль=100 копеек
Делим с остатком, остаток в копейках записываем
527 к., = 5 руб 27 коп
527коп:100= 5руб 27коп
1 000 к., = 10руб
1000коп:100=10руб
905 к., =9руб 5коп
905коп:100=9руб 5коп
115 к.;= 1руб 15коп
115коп:100= 1руб 5коп
в минутах:
1час= 60 мин
3 ч, = 180мин
3ч=3•60мин=180мин
2 ч 50 мин, =170мин
2ч 50мин= 2•60мин+50мин=
120мин+50мин=170мин
1 ч 5 мин; =65мин
1ч 5 мин= 1•60мин+5мин=
60мин+5мин=65мин
12 ч;= 720мин
12ч= 12• 60мин= 720мин
в секундах:
1минута= 60 секунд
6 мин, = 360сек
6мин= 6•60сек= 360сек
5 мин 30 с, = 330сек
5мин 30 сек= 5•60сек+30сек=
300сек+ 30сек= 330сек
8 мин 4 с, = 484сек
8 мин 4 сек= 8•60сек+4сек=
480сек+4сек=484сек
13 мин;=780сек
13мин= 13•60сек= 780сек
в сантиметрах:
1 м= 100см;
1дм=10см;
1см= 10мм;
50 мм,= 5см
50мм= 50:10мм=5см
520 дм, =5200см
520дм= 520•10см= 5200см
7 м 5 см, =705см
7м 5 см= 7•100см+5см=705см
6 м, =600см
6м=6•100см=600см
7 м 50 см.=750см
7м 50см= 7•100см+50см=750см
Если в большие единицы переводим то умножаем, (6м=6•100=600см )если в меньшие то делим (1200коп=1200:100=12руб)