Решить все! (нам дали листочек) 1) расположите в порядке возрастания числа а= 2 корня из 5, б= 3 корная из 2, с= 21 (под корнем) 2) выражение: (4а+3) в квадрате-(3-4а)(3+4а). 3)выразите из формулы q= mc (t-p) 4) выражение: 30 корень из 6 10
(под корнем) * 12 (под корнем) 5) выполните деление дробей: y-3 5у-15 4y (в квадрате) + 4у=1 : 4у+2 6)решите систему уравнений: 7х-3у=34 5х-6у=8 7) решите неравенство: 3(х+1)> 2(3-х)+4х 8)соотнесите квадратные уравнения и их корни. 1)х(в
квадрате) +7х+12=0 2)2х (в квадрате)-х-1=0 3)4х (в квадрате) -12х+9=0 а)х1=1, х2=-0,5 б)х1=-3,х2=-4 в) х1=-3,х2=1,5 9)мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ ч меньшей первоначальной, он затратил на
этот путь на 20 минут больше. найдите первоначальную скорость мотоциклиста. (решить через х). 10) решите систему неравенств: 2х-1< 1,1-х 3х-2> х-10 1)найдите неположительный корень уравнения 35х-49х(квадрат)=0
Очень сложно писать ответ, т.к. Вы просите решить сразу несколько задач.
При этом, ряд задач нечетко сформулирован, например пункт третий. Что выразить??
1. Для того, чтобы понять порядок возрастания чисел, нужно понять, что это за числа.
Для этого, возведем каждое число в квадрат, тем самым избавившись от корней.
а= 2 в квадрате умножить на 5 = 4*5=20
б = 3 в квадрате умножить на 2 = 9*2=18
в = 21
Итак, числа в порядке возрастания будут выглядеть так: в,а,б.
(ну или можете их написать теми величинами с корнями, что даны в задании, как Вас учат?)
6. Выражаем Икс через Игрек и подставляем во второе уравнение.
Дальше решаем.
Итак,
7х-3у=34
5х-6у=8
Х = 34+3у разделить на 7
теперь подставим
5*(34+3у)/7 -6у = 8
решаем
(170+15у)/7-6у = 8
умножу все на 7, чтобы избавиться от дроби
170+15у-42у=56
27у=114
у=114/27=4,22