Время, которое потратил катер, идущий по течению 7 - 1,5 = 5, 5 часов Катера одинаковые, значит и скорость в стоячей воде у них одинаковая. Вот ее и возьмем за х. Только катер, идущий по течению, шел со скоростью (х + 2) км/ч ( течение реки а идущий против течения ( х - 2) км/ч. Следовательно катер, идущий по течению х+ 2) * 5, 5 км , а тот, что против течения (х-2)*7 км. Вместе они км. Составляем уравнение: (х+ 2) * 5, 5 + (х-2)*7 = 347 5, 5 х + 11 + 7 х - 14 = 347 12, 5 х = 347 + 14 - 11 12, 5 х = 350 х = 28 км/ч Это и есть собственная скорость катера. ответ : 28 км/ч
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
Катера одинаковые, значит и скорость в стоячей воде у них одинаковая. Вот ее и возьмем за х. Только катер, идущий по течению, шел со скоростью (х + 2) км/ч ( течение реки а идущий против течения ( х - 2) км/ч. Следовательно катер, идущий по течению х+ 2) * 5, 5 км , а тот, что против течения (х-2)*7 км. Вместе они км. Составляем уравнение:
(х+ 2) * 5, 5 + (х-2)*7 = 347
5, 5 х + 11 + 7 х - 14 = 347
12, 5 х = 347 + 14 - 11
12, 5 х = 350
х = 28 км/ч Это и есть собственная скорость катера.
ответ : 28 км/ч
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.