Подставим в это уравнение координаты точек А (1;7) и В (-1;3)
у=2х+5 это уравнение прямой проходящий через точки А (1;7) и В (-1;3).
(См. чертёж на фото)
Задача 2)
Пусть х км/ч собственная скорость яхты, тогда скорость яхты по течению реки х+3 км/ч, а против х-3 км/ч. Расстояние которое яхта проходит по течению реки за 4 часа будет 4(х+3) км , а против течения за 5 часов будет 5(х-3) км. Т.к. расстояния равны, составим уравнение:
Рассмотрим два крайних случая, чтобы доказать, что количество ребят не зависит от распределения 16 юношей по двум классам. 1) Пусть все 16 юношей в классе А, а в классе Б юношей нет. Тогда девушек в 10 А столько же, сколько юношей в 10 Б, то есть 0. Значит, в классе А 16 юношей, а в классе Б 24 девушки. Всего 40 ребят.
2) Пусть все 16 юношей в классе Б, и там еще 24-16=8 девушек. В классе А юношей нет, а девушек столько же, сколько юношей в Б, то есть 16. Опять получается, что в классе А 16 ребят, а в Б 24, всего 40 ребят.
Объяснение:
Задача 1)
Уравнение прямой, проходящей через две точки :
Подставим в это уравнение координаты точек А (1;7) и В (-1;3)
у=2х+5 это уравнение прямой проходящий через точки А (1;7) и В (-1;3).
(См. чертёж на фото)
Задача 2)
Пусть х км/ч собственная скорость яхты, тогда скорость яхты по течению реки х+3 км/ч, а против х-3 км/ч. Расстояние которое яхта проходит по течению реки за 4 часа будет 4(х+3) км , а против течения за 5 часов будет 5(х-3) км. Т.к. расстояния равны, составим уравнение:
4(х+3)=5(х-3)
4х+12=5х-15
х=27 (км/ч) собственная скорость яхты.
ответ: 27 км/ч.
1) Пусть все 16 юношей в классе А, а в классе Б юношей нет.
Тогда девушек в 10 А столько же, сколько юношей в 10 Б, то есть 0.
Значит, в классе А 16 юношей, а в классе Б 24 девушки. Всего 40 ребят.
2) Пусть все 16 юношей в классе Б, и там еще 24-16=8 девушек. В классе А юношей нет, а девушек столько же, сколько юношей в Б, то есть 16.
Опять получается, что в классе А 16 ребят, а в Б 24, всего 40 ребят.
ответ 40