Есть правило о том, что любое число в чётной степени всегда
То есть если мы (-6) возводим в чётную степень 4, то знак меняется с "минуса" на "плюс".
А вот с нечётной степенью это не работает. То есть если мы возводим (-12) в нечётную степень 7, то знак остаётся такой, какой был. А мы знаем, что любое отрицательное число всегда меньше положительного. Поэтому
2) и
Здесь ещё проще. Под числом -8 мы понимаем -1*8. В первом случае (где без скобок записано) в восьмую степень возводится только сама 8, а "минус единица", можно сказать, остаётся за скобкой. Примитивно можем записать так:
Поэтому когда возводим 8 в восьмую (чётную) степень, знак всё равно не меняется, так как - 1 у нас осталось с таким же знаком "минус".
А вот во втором случае (где скобки) скобками нам показывают, что в чётную степень 8 возводиться как - 1, так и сама 8. Поэтому как ни крути, получим положительное число:
Здесь есть несколько простых правил. Смотри:
1) и
Есть правило о том, что любое число в чётной степени всегда
То есть если мы (-6) возводим в чётную степень 4, то знак меняется с "минуса" на "плюс".
А вот с нечётной степенью это не работает. То есть если мы возводим (-12) в нечётную степень 7, то знак остаётся такой, какой был. А мы знаем, что любое отрицательное число всегда меньше положительного. Поэтому
2) и
Здесь ещё проще. Под числом -8 мы понимаем -1*8. В первом случае (где без скобок записано) в восьмую степень возводится только сама 8, а "минус единица", можно сказать, остаётся за скобкой. Примитивно можем записать так:
Поэтому когда возводим 8 в восьмую (чётную) степень, знак всё равно не меняется, так как - 1 у нас осталось с таким же знаком "минус".
А вот во втором случае (где скобки) скобками нам показывают, что в чётную степень 8 возводиться как - 1, так и сама 8. Поэтому как ни крути, получим положительное число:
Значит,
Відповідь:
Пояснення:
1.
а) ні
б) так
в) ні
г) так
=========================
2.
а) y = -3x + 2 при x = 5, y - ?
y = -3 * 5 + 2 = -15 + 2 = -13
б) y = -3x + 2 при y = 8, x - ?
8 = -3x + 2
3x = 2 - 8 = -6
x = -6/3 = -2
=========================
3. на фото нижче
=========================
4. y = -0,2x + 1,8
а) нулі функції - ?
0 = -0,2x + 1,8
0,2x = 1,8
x = 1,8/0,2 = 9
б) N(-6; -3), де x = -6, y = -3
-3 = -0,2*-6 + 1,8 = 1,2 + 1,8 = 3 - неправда, а це означає що графік не проходить через точку N.
=========================
5.
Відповідь: х∈(-∞;-9)∪(-9;0)∪(0;+∞)
=========================
6. на фото нижче
=========================
7. на фото нижче