Темный цвет: сама функция sin(x); Фиолетовый цвет: я сжал функцию sin(x) вдоль оси OY в 2 раза и получил (1/2)*sin(x); Оранжевый: я сдвинул функцию y=(1/2)*sin(x) вдоль оси OY на 1 единицу вниз. Таким образом, я получил график y=(1/2)*sin(x) -1.(см. 1 рис.)
Темный цвет: синусоида y=sin(x); Красный цвет: я сжал y=sin(x) к оси OY в 2 раза. Таким образом, я получил график y=sin(2x).
Темный цвет: y=sin(x); Фиолетовый цвет: я график функции y=sin(x) сдвинул вдоль оси OX на π/3 вправо. Таким образом, я получил график y=sin(x- π/3)
Не совсем понимаю в плане языка но насколько я знаю, это линейная функиция.
Есть первое задание
y=2х-3
Сначала обращаешь внимание на -3, и ищешь на линии «y» на координатной системе -3 и ставишь точку.
Теперь у нас есть 2x, 2x мы превращаем в дробь, это 2/1 теперь мы возвращаемся на координатную систему, в дроби есть числитель - 2 и знаменатель - 1, от точки -3 которую мы поставили до этого отходим в правую сторону на то количество что у нас в знаменателе, то есть на 1, а потом наверх, на количество числителя - 2. В итоге просто соединяем 2 точки. Я не знаю как вас учили в школе, поэтому надеюсь понятно объяснила, просто я не в России учусь
Темный цвет: сама функция sin(x);
Фиолетовый цвет: я сжал функцию sin(x) вдоль оси OY в 2 раза и получил (1/2)*sin(x);
Оранжевый: я сдвинул функцию y=(1/2)*sin(x) вдоль оси OY на 1 единицу вниз.
Таким образом, я получил график y=(1/2)*sin(x) -1.(см. 1 рис.)
Темный цвет: синусоида y=sin(x);
Красный цвет: я сжал y=sin(x) к оси OY в 2 раза. Таким образом, я получил график y=sin(2x).
Темный цвет: y=sin(x);
Фиолетовый цвет: я график функции y=sin(x) сдвинул вдоль оси OX на π/3 вправо. Таким образом, я получил график y=sin(x- π/3)
Объяснение:
Не совсем понимаю в плане языка но насколько я знаю, это линейная функиция.
Есть первое задание
y=2х-3
Сначала обращаешь внимание на -3, и ищешь на линии «y» на координатной системе -3 и ставишь точку.
Теперь у нас есть 2x, 2x мы превращаем в дробь, это 2/1 теперь мы возвращаемся на координатную систему, в дроби есть числитель - 2 и знаменатель - 1, от точки -3 которую мы поставили до этого отходим в правую сторону на то количество что у нас в знаменателе, то есть на 1, а потом наверх, на количество числителя - 2. В итоге просто соединяем 2 точки. Я не знаю как вас учили в школе, поэтому надеюсь понятно объяснила, просто я не в России учусь