За 6 минут (6мин = 0,1 часа) расстояние между пешеходом и велосипедистом с 3,5 км сократилось до 2 км. Это значит, что за 6 минут расстояние между пешеходом и велосипедистом изменилось на 3,5км - 2км = 1,5км.
За 6 минут расстояние меняется на 1,5км
За 1 минуту --- на 1,5км : 6 = 0,25 км
Велосипедист догонит пешехода за время, равное
3,5 : 0,25 = 14 мин
60мин - 14мин = 46мин - пройдёт от момента встречи до 1 часа.
За 46 мин расстояние между велосипедистом и пешеходом станет равным
11,5км
Объяснение:
За 6 минут (6мин = 0,1 часа) расстояние между пешеходом и велосипедистом с 3,5 км сократилось до 2 км. Это значит, что за 6 минут расстояние между пешеходом и велосипедистом изменилось на 3,5км - 2км = 1,5км.
За 6 минут расстояние меняется на 1,5км
За 1 минуту --- на 1,5км : 6 = 0,25 км
Велосипедист догонит пешехода за время, равное
3,5 : 0,25 = 14 мин
60мин - 14мин = 46мин - пройдёт от момента встречи до 1 часа.
За 46 мин расстояние между велосипедистом и пешеходом станет равным
0,25 · 46 = 11,5 км.
1. Во втором мешке было х кг муки, а в первом 2х кг муки.
1,5(2х-30)=x+5
3x-45-x=5
2x=50
x=25 кг
Значит во втором мешке было 25 кг муки, тогда в первом мешке было 2*25=50 кг.
2. Обозначим количество проданного картофеля во второй день за х т, тогда в первый день продали (х-1)т, а в третий: x-1+x-1=2x-2
x+x-1+2x-2=15
4х-3=15
4х=18
х=4,5 т
Значит во второй день продали 4,5 т, тогда в первый день продали 4,5-1=3,5т, а в третий 2*4,5-2=9-2=7т.
ответ: 4,5; 3,5; 7 т
3.Обозначим количество деталей в час ученика за х, тогда количество деталей в час мастера х+6.
8x=5(x+6)
8x=5x+30
8x-5x=30
3x=30
x=10
Значит ученик изготавливал 10 деталей в час.
ответ: 10