В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elenasypchenkop00npz
elenasypchenkop00npz
13.08.2020 19:27 •  Алгебра

Решите не равенство -7х²-12х-5>0

3/х²-2х-3<0

Показать ответ
Ответ:
oksankavdovina
oksankavdovina
08.06.2020 18:55

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Задачи школы и роль самостоятельной работы

учащихся в их осуществлении

Каждый учитель, всей душой отдающийся своему

делу, обучая и воспитывая детей, подростков, юношей,

видит их не только такими, какие они есть, но и такими,

какими они будут. Он руководствуется не только целя-

ми близкими, но и отдаленными.

Советский педагог счастлив тем, что цели воспита-

ния юных поколений в обществе, строящем коммунизм,

освещают ему как яркий факел весь путь, по которому

он должен провести своих воспитанников. Цели комму-

нистического воспитания определены объективным ходом

развития коммунистического общества; они ярко выраже-

ны в проекте новой Программы КПСС. Коммунистиче-

ское общество не только выдвигает идеал всесторонне

развитого человека, но оно создает и условия для дейст-

вительного осуществления этого идеала. Советский учи-

тель должен вооружать учащихся подлинно научными

знаниями, такими знаниями, умениями и навыками, ко-

торые улучшать жизнь людей и всесторонне

развивать их Поэтому труд советского учи-

теля — труд радостный и творческий.

Для передовых людей нашей страны характерны

прежде всего коммунистическая идейность, убежден-

ность в том, что прогрессивная линия развития челове-

чества идет по дорогам, ведущим к коммунизму. С этим

связано страстное желание и высокое умение практиче-

ски участвовать в коммунистическом строительстве, при-

меняя научные знания в своей деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizka119
lizka119
13.03.2022 04:41

Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:

x2 - 6x - 16 = 0.

Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.

D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;

Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;

x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.

ответ: x = 8; x = -2.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота