1)Система х-3у=-3 5х-2у=11 Домножаем первое уравнение на -5, чтобы можно было сложить: -5х+15у=15 5х-2у=11 Складываем: 13у=26 у=2 Подставляем у и узнаем х: у=2 х - 6=-3 х=3 ответ: х=3, у=2 2)у=2-х у=-х+2 - линейная функция, графиком является прямая, проходящая через точку (0;2) Если х=0, то у=2 Если х=1, то у=1 Если х=2, то у=0 Далее строим график: Сначала строй координатную плоскость, потом отмечай на ней точки х и у, затем их соединяй. Это и будет график. Функция принимает отрицательные значения при x>2. Отметь лучший ответ)))
Основная теорема алгебры. Уравнение n-го степеня имеет n корней. Иными словами: каков старший степень - столько и корней (действительные и комплексные)
Решим к примеру уравнение в действительных корнях.
Рассмотрим функцию . Эта функция является возрастающей на всей числовой прямой.
Также рассмотрим правую часть уравнения: функцию . Графиком линейной функции является прямой, проходящей через точки (0;6), (-6;0).
графики пересекаются в одной точке, следовательно, уравнение имеет один действительный корень и 6 комплексно-сопряженные корни.
Возьмем теперь к примеру уравнение
Если D>0, то квадратное уравнение имеет два ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ корня.
Если D=0, то квадратное уравнение имеет два равные корни.
Если D<0, то квадратное уравнение действительных корня не имеет, но имеет два комплексно сопряженных корня.
х-3у=-3
5х-2у=11
Домножаем первое уравнение на -5, чтобы можно было сложить:
-5х+15у=15
5х-2у=11
Складываем:
13у=26
у=2
Подставляем у и узнаем х:
у=2
х - 6=-3
х=3
ответ: х=3, у=2
2)у=2-х
у=-х+2 - линейная функция, графиком является прямая, проходящая через точку (0;2)
Если х=0, то у=2
Если х=1, то у=1
Если х=2, то у=0
Далее строим график:
Сначала строй координатную плоскость, потом отмечай на ней точки х и у, затем их соединяй. Это и будет график.
Функция принимает отрицательные значения при x>2.
Отметь лучший ответ)))
Основная теорема алгебры. Уравнение n-го степеня имеет n корней. Иными словами: каков старший степень - столько и корней (действительные и комплексные)
Решим к примеру уравнение в действительных корнях.
Рассмотрим функцию . Эта функция является возрастающей на всей числовой прямой.
Также рассмотрим правую часть уравнения: функцию . Графиком линейной функции является прямой, проходящей через точки (0;6), (-6;0).
графики пересекаются в одной точке, следовательно, уравнение имеет один действительный корень и 6 комплексно-сопряженные корни.
Возьмем теперь к примеру уравнение
Если D>0, то квадратное уравнение имеет два ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ корня.
Если D=0, то квадратное уравнение имеет два равные корни.
Если D<0, то квадратное уравнение действительных корня не имеет, но имеет два комплексно сопряженных корня.