Научные методы обучения математике – это методы, направленные на организацию сознательной математической деятельности учащихся, посредством осуществления адекватных мыслительных операций. Научные методы подразделяются на: чувственные: восприятие, наблюдение, опыт теоретические: анализ, сравнение, обобщение, синтез и т.д. формально-логические: дедуктивные, индуктивные и т.д. Учебные методы обучения математике – методы, разработанные специально для обучения детей в средних общеобразовательных школах, направлены на эффективность обучения. Включают в себя такие методы как эвристические, методы программирования, обучение на моделях и т.п.
Научные методы обучения математике – это методы, направленные на организацию сознательной математической деятельности учащихся, посредством осуществления адекватных мыслительных операций. Научные методы подразделяются на: чувственные: восприятие, наблюдение, опыт теоретические: анализ, сравнение, обобщение, синтез и т.д. формально-логические: дедуктивные, индуктивные и т.д. Учебные методы обучения математике – методы, разработанные специально для обучения детей в средних общеобразовательных школах, направлены на эффективность обучения. Включают в себя такие методы как эвристические, методы программирования, обучение на моделях и т.п.
Объяснение:
а9 = а1 + (9-1) d
a9 = a1 + 8d
-2,2 = a1 +8d
a1 = -2,2 - 8d
a14 = (-2,2 - 8d) + 13d
a14 = -2,2 + 5d
-10,8 = -2,2 + 5d
5d = -8,6
d = -1,72
Чтобы узнать все члены этой прогрессии, каждый раз будем прибавлять 1,72.
а8 = - 0,48
а7 = 1,24
а6 = 2,96
а5 = 4,68
а4 = 6,4
а3 = 8,12
а2 = 9,84
а1 = 11,56
Теперь мы можем с лёгкостью ответить на вопросы.
1) первый член (а1) = 11,56; разность (d) = -1,72
2) в этой прогрессии 7 положительных членов ( а1 - а7 )
3) первый отрицательный член прогрессии - это а8 ( -0,48 ), потому что уже ниже все положительные.
Удачи :)