Во-первых, обозначим стороны прямоугольника: Пускай длина - a, ширина - b. Если к длине a отнять 4, а к ширине b прибавить 7. То получится квадрат. У квадрата все стороны равны! Обозначим стороны данного квадрата: Длина: a - 4 Ширина: b + 7. Ширина равняется длине у квадрата. Значит:
Еще, знаем что площадь квадрата равна 100. То есть:
Создадим систему уравнений из этих сведений:
Выразим из второго уравнения a:
Подставим в первое уравнение:
Сторона b равняется трём. Есть еще один корень у этого уравнения, но его не рассматриваем, получатся отрицательные значение. Так как, сторона квадрата равна b + 7, то сторона будет 3 + 7, а это 10.
Можем проверить, найдём еще сторону прямоугольника a = b + 11 a = 3 + 11 = 14 Подставим в первое уравнение:
Пускай длина - a, ширина - b.
Если к длине a отнять 4, а к ширине b прибавить 7. То получится квадрат.
У квадрата все стороны равны!
Обозначим стороны данного квадрата:
Длина: a - 4
Ширина: b + 7.
Ширина равняется длине у квадрата.
Значит:
Еще, знаем что площадь квадрата равна 100.
То есть:
Создадим систему уравнений из этих сведений:
Выразим из второго уравнения a:
Подставим в первое уравнение:
Сторона b равняется трём. Есть еще один корень у этого уравнения, но его не рассматриваем, получатся отрицательные значение.
Так как, сторона квадрата равна b + 7, то сторона будет 3 + 7, а это 10.
Можем проверить, найдём еще сторону прямоугольника a = b + 11
a = 3 + 11 = 14
Подставим в первое уравнение:
Задача решена.
ответ: сторона квадрата - 10см.
1) Сравниваем соотношение сахара и воды в обоих случаях.
В первом: 120/500 = 0,24 гр сахара на грамм воды;
во втором: 180/700 = 0,257 гр сахара на грамм воды.
То есть во втором случае содержание сахара выше, стало быть вода будет слаще.
2) Длина комнаты будет равна 3 * 5 : 4 = 3,75 метра.
Площадь всей комнаты = (длина) * (ширина) = 3,75 * 3 = 11,25 м^2
3) Вложили 1578 рублей. Через год будет на 7% больше, то есть 107%.
Тогда 1578 * 1,07 = 1688 рублей 46 копеек
4) 65 мальчиков + 55 девочек = 120 человек всего.
Тогда соотношение мальчиков будет 65/120 = 0,5416(6), то есть примерно 54%.
5) Если 5% от всех учащихся равно 15 человек, тогда всего учащихся 15/0,05 = 300 человек