2. а) у=1 при х=0 следовательно у=1 точка пересечения с осью ординат и) у=2 при х=0 следовательно у=2 точка пересечения с осью ординат
для построения прямых вычислим еще точка пересечения с осью обсцисс: а) х=1 при у=0 и) х=4 при у=0 выполняем построение. рисуем оси, ставим направления и выбираем единичные отрезки:
| Y | | | | | 2 | | 1 | 0xx> X | 1 4 |
теперь аккуратно соединим точку 1 на оси ОУ и точку 1 на оси ОХ - это прямая а). Также аккуратно соединим точку 2 на оси ОУ и точку 4 на оси ОХ - это прямая и)
Только при значении а = 1 функция x^2+3*x+0.01 имеет минимум -2,24. Точка пересечения графика функции с осью координат Y: График пересекает ось Y, когда x равняется 0: подставляем x=0 в x^2+3*x+0.01. Результат: y=0.01. Точка: (0, 0.01) Точки пересечения графика функции с осью координат X: График функции пересекает ось X при y=0, значит нам надо решить уравнение: x^2+3*x+0.01 = 0 Решаем это уравнение и его корни будут точками пересечения с X: x=-2.99666295470958. Точка: (-2.99666295470958, 0)x=-0.00333704529042345. Точка: (-0.00333704529042345, 0) Экстремумы функции: Для того, чтобы найти экстремумы, нужно решить уравнение y'=0 (производная равна нулю), и корни этого уравнения будут экстремумами данной функции: y'=2*x + 3=0 Решаем это уравнение и его корни будут экстремумами: x=-3/2. Точка: (-3/2, -2.24)
и) у= -0,5*х+2 k=-0.5 l=2
2. а) у=1 при х=0 следовательно у=1 точка пересечения с осью ординат
и) у=2 при х=0 следовательно у=2 точка пересечения с осью ординат
для построения прямых вычислим еще точка пересечения с осью обсцисс:
а) х=1 при у=0 и) х=4 при у=0
выполняем построение. рисуем оси, ставим направления и выбираем единичные отрезки:
| Y
|
|
|
|
| 2
|
| 1
|
0xx> X
| 1 4
|
теперь аккуратно соединим точку 1 на оси ОУ и точку 1 на оси ОХ - это прямая а). Также аккуратно соединим точку 2 на оси ОУ и точку 4 на оси ОХ - это прямая и)
Точка пересечения графика функции с осью координат Y: График пересекает ось Y, когда x равняется 0: подставляем x=0 в x^2+3*x+0.01.
Результат: y=0.01. Точка: (0, 0.01)
Точки пересечения графика функции с осью координат X: График функции пересекает ось X при y=0, значит нам надо решить уравнение: x^2+3*x+0.01 = 0 Решаем это уравнение и его корни будут точками пересечения с X:
x=-2.99666295470958. Точка: (-2.99666295470958, 0)x=-0.00333704529042345. Точка: (-0.00333704529042345, 0) Экстремумы функции: Для того, чтобы найти экстремумы, нужно решить уравнение y'=0 (производная равна нулю), и корни этого уравнения будут экстремумами данной функции: y'=2*x + 3=0
Решаем это уравнение и его корни будут экстремумами: x=-3/2. Точка: (-3/2, -2.24)