РЕШИТЕ ПЛЗ ДО ВЕЧЕРА
Вариант 1
1.Построить график функции у = 1,5х-1. ответить на во А) Если х=-1005, то у=…..
Б) Определить значения х, при которых у>0
2.Найти координаты точек пересечения с осями координат графика функции у = 8х-8.
Т.Е. с осью ОХ, с осью ОУ.
3.Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = 10х-14 и у = -3х + 12
Составьте уравнение и найдите координаты точки пересечения.
Дано квадратное уравнение x^2 - 8.9x - 4.2 = 0.
1. Сначала, нам нужно найти корни этого уравнения.
Мы можем решить квадратное уравнение, используя формулу дискриминанта: D = b^2 - 4ac, где a, b и c - коэффициенты перед x^2, x и свободный член соответственно.
В нашем случае, a = 1, b = -8.9 и c = -4.2. Подставим эти значения в формулу дискриминанта:
D = (-8.9)^2 - 4 * 1 * (-4.2)
D = 79.21 + 16.8
D = 96.01
2. Теперь, определимся с тем, какие корни имеет уравнение, и найдем их значения.
Если D > 0, то уравнение имеет два различных корня.
Если D = 0, то у уравнения есть один корень, который называется двойным корнем.
Если D < 0, то уравнение не имеет действительных корней.
У нас D > 0, следовательно, уравнение имеет два различных корня.
3. Теперь найдем значения корней.
Для нахождения значений корней, мы можем использовать следующие формулы:
x1 = (-b + √D) / (2a)
x2 = (-b - √D) / (2a)
Подставим значения коэффициентов и дискриминанта в эти формулы:
x1 = (-(-8.9) + √96.01) / (2 * 1)
x1 = (8.9 + 9.799) / 2
x1 = 18.699 / 2
x1 = 9.35
x2 = (-(-8.9) - √96.01) / (2 * 1)
x2 = (8.9 - 9.799) / 2
x2 = -0.899 / 2
x2 = -0.4495
Таким образом, корни уравнения x^2 - 8.9x - 4.2 = 0 равны x1 = 9.35 и x2 = -0.4495.
4. Наконец, найдем сумму и произведение этих корней.
Сумма корней: x1 + x2 = 9.35 + (-0.4495) = 8.9005
Произведение корней: x1 * x2 = 9.35 * (-0.4495) = -4.195
Таким образом, сумма корней равна 8.9005, а произведение корней равно -4.195.
Вот и все, мы успешно нашли корни и ответили на вопрос о сумме и произведении корней. Если у тебя остались еще вопросы, не стесняйся задавать!
1. Из технического задания известно, что угол 1 равен углу 2, а также угол 3 равен углу 4. Это дает нам две пары равных углов.
2. По определению углов, мы можем сказать, что углы 1 и 2 являются вертикальными, так как они находятся по разные стороны от пересекающей прямой AB. Аналогично, углы 3 и 4 также являются вертикальными.
3. Свойство вертикальных углов говорит нам, что вертикальные углы равны друг другу. То есть, угол 1 равен углу 2, и угол 3 равен углу 4.
4. Мы уже знаем, что углы 1 и 2 равны, а также углы 3 и 4 равны. Теперь нам нужно доказать, что стороны треугольника ∆АВС равны соответствующим сторонам треугольника ∆ADS.
5. Мы можем заметить, что сторона AB общая для обоих треугольников, так как это грань. Также, у нас есть равные углы 1 и 2, значит, мы можем применить свойство углов, а именно, углы при равных сторонах равны.
6. Следовательно, сторона AD также равна стороне AB, так как они являются прилежащими к равным углам. Мы доказали, что сторона AB равна стороне AD.
7. Подобным образом, мы можем доказать, что сторона AC равна стороне AS, так как углы 3 и 4 равны. То есть, сторона AC равна стороне AS.
8. Таким образом, мы доказали, что стороны треугольника ∆АВС равны соответствующим сторонам треугольника ∆ADS (AB = AD и AC = AS) и углы ∆АВС равны углам ∆ADS (углы 1 и 2, углы 3 и 4 равны).
9. По определению равных треугольников, если у них равны соответствующие стороны и углы, то треугольники сами равны. То есть, ∆АВС = ∆ADS.
Таким образом, мы доказали, что треугольник ∆АВС равен треугольнику ∆ADS, исходя из данных условия и основных свойств геометрии.