Составим систему неравенств, учитывая каждое ограничение, накладывающееся на аргумент:
Теперь продолжаем решать наше неравенство.
Возведём обе части неравенства в квадрат.
Получаем квадратное неравенство. Чтобы найти нули, приравняем левую часть к 0 и найдём корни квадратного уравнения.
По теореме Виета:
Возвращаемся к неравенству:
Решим его методом интервалов.
Нули: 7; -1.
+ - +
---------------------о------------------------------о-----------------------> х
Получаем, что решением квадратного неравенства являются промежутки и . Но не забываем про ограничение , которое мы вычислили выше.
ответ: .
2)
Это задание можно решить методом интервалов. Нужно найти нули. С левым множителем понятно, он обращается в 0 при . Приравняем правый множитель к нулю, чтобы найти его корни.
По теореме Виета:
Применяем метод интервалов для нашего неравенства.
Нули: 1; 2; 3.
+ - - +
----------------------------------------------------------------------------> x
Так как знак неравенства , то нам нужны те промежутки где стоит знак +. Таких два: и , но и это ещё не всё. Есть ещё точка , и она тоже является решением, поскольку при ней выражение обращается в 0.
1)
Составим систему неравенств, учитывая каждое ограничение, накладывающееся на аргумент:
Теперь продолжаем решать наше неравенство.
Возведём обе части неравенства в квадрат.
Получаем квадратное неравенство. Чтобы найти нули, приравняем левую часть к 0 и найдём корни квадратного уравнения.
По теореме Виета:
Возвращаемся к неравенству:
Решим его методом интервалов.
Нули: 7; -1.
+ - +
---------------------о------------------------------о-----------------------> х
Получаем, что решением квадратного неравенства являются промежутки и . Но не забываем про ограничение , которое мы вычислили выше.
ответ: .
2)
Это задание можно решить методом интервалов. Нужно найти нули. С левым множителем понятно, он обращается в 0 при . Приравняем правый множитель к нулю, чтобы найти его корни.
По теореме Виета:
Применяем метод интервалов для нашего неравенства.
Нули: 1; 2; 3.
+ - - +
----------------------------------------------------------------------------> x
Так как знак неравенства , то нам нужны те промежутки где стоит знак +. Таких два: и , но и это ещё не всё. Есть ещё точка , и она тоже является решением, поскольку при ней выражение обращается в 0.
ответ: .
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
Sabina05 avatar
Sabina05
21.02.2012
Алгебра
5 - 9 классы
ответ дан • проверенный экспертом
периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь равна 30см (в квадрате) Найдите стороны прямоугольника
2
ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ
ответ, проверенный экспертом
4,0/5
46
Svet1ana
главный мозг
4.2 тыс. ответов
8.4 млн пользователей, получивших
а - длина прямоугольника
b - ширина прямоугольника
Р=22 см
S=30 см²
а - ? см
b - ? см
(1)
(2)
из формулы площади прямоугольника (2) выводим формулу нахождения ширины
подставляем в формулу периметра прямоугольника (1)
/·a
умножаем на а для того, чтобы избавиться от знаменателя
подставим в уравнение данные P и S
Квадратное уравнение имеет вид:
Считаем дискриминант:
Дискриминант положительный
Уравнение имеет два различных корня:
Следовательно, стороны равны 6см и 5см соответственно
ответ: 6см и 5см стороны прямоугольника.
Проверка:
Р=2(а+b)=2(6+5)=2·11=22 (см)
S=a·b=6·5=30 (м²)
Объяснение: