Решите
подать заявку
для учеников 1-11 классов и дошкольников
16 предметов
библиотека
материалов
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 1.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). х2 – 15х + 26
б). 4у2 + 3у – 7
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = 3х + 7 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 2.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). х2 + 13х + 22
б). 8у2 – 5у – 3
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = - 5х + 8 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 3.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). х2 – 7х + 6
б). 4у2 + 8у – 32
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = 2х + 7 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 4.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). 2х2 + 7х + 3
б). -у2 + 5у – 6
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = - 3х + 8 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 5.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). 3х2 – 2х -- 5
б). у2 + у – 6
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = 2х + 5 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 6.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). 2х2 -- 4х + 10
б). -- у2 – 8у + 9
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = - 5х + 6 и опишите её свойства.
ответ: номер 1
номер 1 1) длинна забора равна 352 метра2)6300 м в квадрате3)4095 копеек или 40 руб 95 копеек номер 2P=3+4+5=12 см Сумма углов треугольника будет всегда равна 180 градусов.
номер 32.24
Объяснение: номер 11)периметр участка будет равен (126 умножить на 2 ) +(50 умножить на 2) =352 метра , следовательно длинна забора равна 352 метра
2)площадь прямоугольника = длинну умножить на ширину =126 умножить на 50 =6300 м в квадрате
3) в сотке 100 квадратных метров , следовательно в этом участке будет 6300 разделить на 100 =63 соток . следовательно 65 копеек умножаем на 63 сотки и получается 4095 копеек или 40 руб 95 копеек
номер 3У меня получился треугольник со сторонами a=3; b=4; c=5;
Найдем периметр треугольника:
P=a+b+c;
P=3+4+5=12 см;
Сумма углов треугольника будет всегда равна 180 градусов..
номер 51) 20,1 -17.86=x
20,1 -17.86=2.24
ответ: сори ответила только на первый пример
3
2(1−3x)
+
2
3x−3
=
6
x−3
−1
Умножьте обе стороны уравнения на 6, наименьшее общее кратное чисел 3,2,6.
2×2(1−3x)+3(3x−3)=x−3−6
Перемножьте 2 и 2, чтобы получить 4.
4(1−3x)+3(3x−3)=x−3−6
Чтобы умножить 4 на 1−3x, используйте свойство дистрибутивности.
4−12x+3(3x−3)=x−3−6
Чтобы умножить 3 на 3x−3, используйте свойство дистрибутивности.
4−12x+9x−9=x−3−6
Объедините −12x и 9x, чтобы получить −3x.
4−3x−9=x−3−6
Вычтите 9 из 4, чтобы получить −5.
−5−3x=x−3−6
Вычтите 6 из −3, чтобы получить −9.
−5−3x=x−9
Вычтите x из обеих частей уравнения.
−5−3x−x=−9
Объедините −3x и −x, чтобы получить −4x.
−5−4x=−9
Прибавьте 5 к обеим частям.
−4x=−9+5
Чтобы вычислить −4, сложите −9 и 5.
−4x=−4
Разделите обе части на −4.
x=
−4
−4
Разделите −4 на −4, чтобы получить 1.
x=1
Объяснение: