Решите
подать заявку
для учеников 1-11 классов и дошкольников
16 предметов
библиотека
материалов
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 1.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). х2 – 15х + 26
б). 4у2 + 3у – 7
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = 3х + 7 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 2.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). х2 + 13х + 22
б). 8у2 – 5у – 3
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = - 5х + 8 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 3.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). х2 – 7х + 6
б). 4у2 + 8у – 32
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = 2х + 7 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 4.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). 2х2 + 7х + 3
б). -у2 + 5у – 6
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = - 3х + 8 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 5.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). 3х2 – 2х -- 5
б). у2 + у – 6
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = 2х + 5 и опишите её свойства.
контрольная работа № 1 по (9 класс).
функции и их свойства. квадратный трехчлен.
вариант 6.
№ 1. разложите на множители квадратный трехчлен.
а). 2х2 -- 4х + 10
б). -- у2 – 8у + 9
№ 2. сократите дробь.
№ 3.
постройте график функции у = - 5х + 6 и опишите её свойства.
p(x)=(2х+1)(4х^2-2х+1)-8х^3=(8х^3-4x^2+2x+4x^2-2x+1)-8x^3=1
То есть при любых значениях х ответ будет всегда 1.
23.18р(х;у)=(ху+3)(2ху-4)-2(ху-7)=2*x^2*y^2-4xy+6xy-12-2xy+14=2*x^2*y^2+2
Разберем по частям 2*x^2*y^2+2
1)
2*x^2*y^2 всегда положителен, так как квадрат числа не может быть отрицательным, положительное число{2}умножаем{x^2}и умножаем на {y^2} = положительное число, всегда положителен
2)
число 2>0, положительное число
3) сумма двух положительных чисел {2*x^2*y^2 и 2} всегда дает нам положительное число
Время, за которое первый лыжник преодолел расстояние в 40 км будет:
40/(х-2)=t
Второй лыжник потратил столько же времени, сколько и первый, только преодолел 48 км, его время будет:
48/х=t
Т.к. время первого и второго лыжников равны, получаем уравнение:
t=40/(х-2)=48/х
Решаем это уравнение относительно х:
40 = 48
х-2 х
40*х=48*(х-2)
40х=48х-48*2
40х=48х-96
48х-40х=96
8х=96
х=96:8
х=12 км/ч - скорость второго лыжника.
Скорость первого лыжника на 2 км/ч меньше, чем у второго, т.е.:
12-2=10 км/ч - скорость первого лыжника.