Не знаю как в колледжах, но в институтах первые курсы - самый жесткий отсев. Так как незачем тащить тех, кто валит статистику, не знает предмет или не обладает необходимыми знаниями для изучения следующих курсов. Таким образом думаю преподавателю глубоко фиолетово ходил ты или в футбол во дворе гонял. Тем более что выходит у тебя не 5 и даже не 4. Хорошо если у Вас небольшой поток и она тебя запомнила, если больше 100 человек, то бери книги и зубри, если хочешь остаться в своем учебном заведении
ответ:
а) корни: y1=(5, 0) у2=(-10, 0)
б) х=9/2 или 4 1/2 или 4,5; корни: y1=(-6, 0) у2=(15, 0)
объяснение
а) y1=(x-5)^2 область определения x ∈ r
минимум (5, 0)
пересечение с осью координат (0, 25)
y2=(x+10)^5 область определения x ∈ r
пересечение с осью координат (0, 100000)
б) (x+6)^2=(15-x)^2
√(x+6)^2=√(15-x)^2
|x+6| = |15-x|
x+6 = 15-x x+6 = -(15-x)
x+x+6 = 15 x+6 = -15+x → сокращаем иксы
x+x = 15-6 6 = -15
2x = 9 x ∈ ∅
х=9/2
y1=(x+6)^2 область определения x ∈ r
минимум (-6, 0)
пересечение с осью координат (0, 36)
y2=(15-х)^2 область определения x ∈ r
минимум (15, 0)
пересечение с осью координат (0, 225)