Я так и не понял, как прочитать данную запись В общем, вот такая штука получается:
Что здесь вообще такое. Я так понял ("ну насколько смог понять" - так будет правильней сказать), что скорости представлены в виде отношения часа к минутам, в которые выехали наши машинки. То есть единицы времени ко времени!? Ну и умножаем их (отношения) на 10 км, чтобы понять, каковы скорости на самом деле... короче, я не разгрёб это... но очень хочу понять, что за хрень это такая, а? Но ладно, вот ответ:
значится, корень, который минусовой, отбрасываем. Остаётся только один - 8. Подставляем:
Следовательно, скорость грузовушки - 60 км /ч, а скорость легковушки на 15 больше (согласно условиям), - 75 км /ч.
ответ: 60 км /ч, 75 км /ч.
P.S. Как решать я допёр сам, хоть и эмпирическим, если можно так сказать, путём.))) Насчёт пропорций... Вот уж даже не знаю. А как ЭТО можно решить пропорцией? Или что ты имел в виду? Друг, раз уж ты заставил меня помучаться, уж будь добр разъяснить мне всё то, что непонятно мне.))) Заранее
Чтобы посчитать объем листа учебника, нужно объем учебника (без обложки) разделить на количество листов. У нас это 0,000616 разделить на 290 равно 0,0000021 м^3
Что здесь вообще такое. Я так понял ("ну насколько смог понять" - так будет правильней сказать), что скорости представлены в виде отношения часа к минутам, в которые выехали наши машинки. То есть единицы времени ко времени!? Ну и умножаем их (отношения) на 10 км, чтобы понять, каковы скорости на самом деле... короче, я не разгрёб это... но очень хочу понять, что за хрень это такая, а? Но ладно, вот ответ:
значится, корень, который минусовой, отбрасываем. Остаётся только один - 8. Подставляем:
Следовательно, скорость грузовушки - 60 км /ч, а скорость легковушки на 15 больше (согласно условиям), - 75 км /ч.
ответ: 60 км /ч, 75 км /ч.
P.S. Как решать я допёр сам, хоть и эмпирическим, если можно так сказать, путём.))) Насчёт пропорций... Вот уж даже не знаю. А как ЭТО можно решить пропорцией? Или что ты имел в виду? Друг, раз уж ты заставил меня помучаться, уж будь добр разъяснить мне всё то, что непонятно мне.))) Заранее
ширина (м) высота (м) длина (м) объём (м^3)
крышка стола 0,6 0,03 0,8 0?0096
чемодан 0,5 0,3 0,7 0,105
DVD-плеер 0.3 0,7 0,5 0,105
кнга 0,14 0,02 0,22 0,000616
Чтобы посчитать объем листа учебника, нужно объем учебника (без обложки) разделить на количество листов. У нас это 0,000616 разделить на 290 равно 0,0000021 м^3