В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
1. 4⅓+3(1/5)=(13/3)+(16/5)=(13×5+16×3)/15=(65+48)/15=(113/15)
2. (113/15)÷113=(113/15)×(1/113)=(1/15)
2) (6-7⅛)×((2/9)+⅔)=(-1)
1. 6-7⅛=6-(57/6)=(6×8-57)/8=(48-57)/8=(-9/8)
2. (2/9)+⅔=(2+2×3)/9=(8/9)
3. (-9/8)×(8/9)=-1
3) 17÷(4⅓-3(1/5))=15
1. 4⅓-3(1/5)=(13/3)-(16/5)=(13×5-16×3)/15=(65-48)/15=17/15
2. 17÷(17/15)=17×15/17=15
4) (15-4⅛)×(3(14/15)-2(3/5))=14,5
1. 15-4⅛=15-(33/8)=(15×8-33)/8=(120-33)/8=(87/8)
2. 3(14/15)-2(3/5)=(59/15)-(13/5)=(59-13×3)/15=(59-39)/15=20/15
3. (87/8)×(20/15)=(87×4×5)/(2×4×3×5)=87/6=29/2=14½=14,5
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
можно только у тебя с ті понимаешь алгебру ?