В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ніка64
Ніка64
03.12.2020 03:07 •  Алгебра

Решите систему неравенств 2x-15/x+4>9 x-63/2>5x

Показать ответ
Ответ:
Era2008
Era2008
24.06.2022 08:57

будем считать, что функция называется  f(x)f(x).из условия про нее известно, что  f(−4)=2f(−4)=2  (точка a),  f(−2)=−4f(−2)=−4  (точка b),  f(4)=6f(4)=6  (точка с), а между этими точками (узлами) функция линейна, поэтому для построения графика функции  f(x)f(x)  нужно узлы соединить отрезками.

функции  f(2x)f(2x),  f(x/2)f(x/2),  f(−0,5x)f(−0,5x),  f(−3x)f(−3x), тоже линейны между узлами, поэтому для построения их графиков нужно найти значения в узлах, а потом соединить полученные точки отрезками.

например,  f(2x)f(2x), при  x=−2x=−2  равно  f(−4)=2f(−4)=2, поэтому точка  a1(−2,2)a1(−2,2)  является узлом функцииf(2x)f(2x). аналогично,  f(2x)f(2x), при  x=−1x=−1  равно  f(−2)=−4f(−2)=−4, поэтому точка  b1(−1,−4)b1(−1,−4)  - тоже узелf(2x)f(2x), как и точка  с1(2,6)с1(2,6). для построения графика функции  f(2x)f(2x)  нужно пары точек  a1,,b1a1,,b1  и  b1,,c1b1,,c1  соединить отрезками.  для функции  f(x/2)f(x/2)  аналогично получаем узлы  a2(−8,2)a2(−8,2),  b2(−4,−4)b2(−4,−4),  c2(8,6)c2(8,6)  и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danil545333
Danil545333
09.07.2022 07:29

1) Найди дискриминант квадратного уравнения 8x²+4x+12=0.

D = b² - 4ac = 16 - 4·8·12 = 16 - 384 = -368.

2) Найди корни квадратного уравнения x²+7x+12=0.

По т., обратной к т. Виетта, имеем х₁ = -4; x₂ = -3.

3) Реши квадратное уравнение 2(5x−15)²−7(5x−15)+6=0.

Рациональным будет метод введения новой переменной.

Пусть 5x−15 = t, тогда имеем:

2t²−7t+6=0; D = b² - 4ac = 49 - 4·2·6 = 49 - 48 = 1; √D = 1

t₁ = (7 + 1)/4 = 2; t₂ = (7 - 1)/4 = 1,5.

Возвращаемся к замене:

5x−15 =2; 5x = 2 + 15; 5x = 17; x = 17/5; x₁ = 3,4.

5x−15 = 1,5; 5x = 1,5 + 15; 5x = 16,5; x = 16,5/5; x₂ = 3,3.

ответ: 3,4; 3,3.

4)Найди корни уравнения −8,9(x−2,1)(x−31)=0.

x−2,1 = 0 или x−31 = 0.

х₁ = 2,1            х₂ = 31.

ответ: 2,1; 31.

5) Сократи дробь (x−4)²/(x²+2x−24) = (x−4)²/((x + 6)(x − 4)) = (х - 4)/(х + 6).

Полученная дробь: (х - 4)/(х + 6).

6)Сократи дробь (5x²−32x+12)/(x³−216).

5x²−32x+12 = 0; D = b² - 4ac = 1024 - 480 = 784; √D = 28.

x₁ = (32 + 28)/10 = 6; x₂ = (32 - 28)/10 = 0,4

Имеем: (5x²−32x+12)/(x³−216) = ((x - 6)(5x - 2))/((x - 6)(x² + 6x + 36)) =

= (5x - 2)/(x² + 6x + 36).

7) Разложи на множители квадратный трехчлен  x² + 8x + 15.

x² + 8x + 15 = 0; x₁ = -3; x₂ = -5.

имеем, x² + 8x + 15 = (x + 3)(x + 5).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота