1) 15,6-6x=0 -6x=-15,6 x= -15,6:(-6)=2,6 2) 2,3(4x-3)=6x-8,5 9,2x-6,9=6x-8,5 9,2x-6x=-8,5+6,9 3,2x=1,6 x=1,6:3,2=0,5 3)7-5b+3=6b+4 -5b-6b=4-10 -11b=-6 b=-6:(-11) =6/11 4)Пусть ученик изготовил х деталей, тогда мастер изготовил 6х деталей, вместе они изготовили 7х деталей, что равно42 7х=42 х= 42:7=6.Значит ученик изготовил 6 деталей, а мастер 36. 5)Пусть ширина прямоугольника равна х м, тогда длина равна х+3 м, периметр равен 2(х+х+3)=54 4х+6=54 4х=48 х=12. Ширина равна 12м, а длина 15 м, площадь равна 12*15=180 кв.м
давайте покажу два примера:
для решения задания нам для начала нужно знать теорему Виета
она выглядит вот так:
если наше квадратное уравнение выглядит так x² + px + q = 0, то
x1 + x2 = -p
x1 · x2 = q
судя по первому примеру -1+3=2
-1*3=-3
тогда наше уравнение будет выглядеть так х^2+2x-3=0
следущий пример точно также: -0,2+(-0,3)=-0,5
-0,2*(-0,3)=0,06
а уравнение-x^2-0.5x+0.06=0
Желаю удачи!