1) График линейной функции y = kx + b может располагаться в III и IV координатных четвертях в случае, если k = 0, а b˂0, тогда функция имеет вид y = b и проходит параллельно оси ОХ через точку (0; b).
2) При условии b = 0, а k ˃ 0, тогда функция имеет вид y = kx (прямая пропорциональность), проходит через точку (0;0) и наклонена под острым углом к положительной части оси абсцисс.
3)Не может.
4) Уравнение вида х=а - не является функцией, не может.
1) График линейной функции y = kx + b может располагаться в III и IV координатных четвертях в случае, если k = 0, а b˂0, тогда функция имеет вид y = b и проходит параллельно оси ОХ через точку (0; b).
2) При условии b = 0, а k ˃ 0, тогда функция имеет вид y = kx (прямая пропорциональность), проходит через точку (0;0) и наклонена под острым углом к положительной части оси абсцисс.
3)Не может.
4) Уравнение вида х=а - не является функцией, не может.
5)Аналогично 4) не может.
6)Как в 1), только b˃0.
1.да 2. ? 3.да 4. да 5.нет 6.нет
21чел.
Объяснение:
1) Дима считает количество
учеников в классе:
За Димой -- х(чел)
Перед Димой -- 4х(чел.)
(х+1+4х) - человек в классе.
2) Леня считает количество
учеников в классе:
Перед Леней -- у(чел.)
За Леней -- 3у(чел.)
(у+1+3у) - человек вклассе.
Считая учеников, Дима и Ле
ня не забыли посчитать и се
бя.
Дима упростил выражение:
х+1+4х=5х+1
Леня упростил выражение:
у+1+3у=4у+1
По условию задачи в классе
не более 30 человек.
Дима искллючает себя из
списка, осталось 5х(чел).
Леня также исключает себя
из списка, осталось 4у(чел).
Дима и Леня учатся в одном
классе, значит, число учени
ков должно быть кратно и 5
и 4. НОК(5;4) =20
20+1=21(чел). Мальчики каж
дый вернул себя в список уче
ников класса.
ответ: 21 человек.