Решите Сколько граммов воды надо добавить к 90 г 70%-ного раствора уксусной кислоты, чтобы получить столовый уксус 9%-ной концентрации?
2. Реши уравнения:
1) 0.1х-0.2(1-х) = 0.5(х-1)
10 * 0.1х - 10 * 0.2(1-х) = 10 * 0.5(х-1)
2) 0.4(х-2) + 0.3(х-3) = 0.2(2х-1)
3. Реши уравнения:
1) 2х - 5
= 1
4
2) х - 5 х - 2
=
10 5
3) 2х + 1 2 - х
- 1 =
3 6
х^2-6х+8>0
х^2-6х+8=0
дискрименант =36-32=4
х=(6-4):2=1
х=(6+4):2=5
рисуешь координатную прямую: + 1 - 5 +
х принадлежит (-бесконечности;1)и(от5;до +бесконечности)
(бесконечность рисуется,как перевернутая восьмерка)
2)
знаменатель(то что внизу):
х(3х+2)=0
х1=0
3х=-2
х2=-две третих
числитель:
(х+2)х(х-3)=0
х+2=0
х=-2(посторонний корень)
х=0
х-3=0
х=3
рисуешь координатную прямую и отмечаешь на ней числа
0 3
вот я только не помню,там нужно посторонние корни отмечать
Р(А1UA2) = P(A4)=Р(А1)+Р(А2)-P(A1∩A2)=0,1+0,4-0,04=0,46P(A3)=1-P(A4)=1-0,46=0,54
Пусть событие А1- вызвали на первом уроке, событие А2- вызвали на втором уроке. Событие А3 не вызвали ни на первом ни на втором уроке, А4 вызвали хотя бы на одном из уроков.
Р(А1UA2) = P(A4)=Р(А1)+Р(А2)-P(A1∩A2)=0,1+0,3-0,03=0,37Событие А3 противоположно событию А4, P(A3)=1-P(A4)=1-0,37=0,63