Решение: Обозначим количество учеников в классе за (х), равное 100%, тогда количество девочек в классе составляет: 60%*х:100%=0,6х, а количество мальчиков в классе составляет: 100%-60%=40%, равное: 40%*х:100%=0,4х После пришествия новичков-девочек, количество девочек в классе составило: 0,6х+3, а количество мальчиков с прибытием новичков, составило: 0,4х+2 или общий новый состав учеников в классе составляет: (х+5) Обозначим количество нового состава учеников за (у), равное 100%, На основании этого, составим пропорцию: (х+5) - 100% (0,6х+3) - у у=(0,6х+3)*100 : (х+5) у=(60х+300)/(х+5)=60*(х+5)/(х+5)=60%
ответ: Количество девочек в новом составе класса составляет: 60%
Обозначим количество учеников в классе за (х), равное 100%, тогда количество девочек в классе составляет: 60%*х:100%=0,6х, а количество мальчиков в классе составляет:
100%-60%=40%, равное: 40%*х:100%=0,4х
После пришествия новичков-девочек, количество девочек в классе составило:
0,6х+3,
а количество мальчиков с прибытием новичков, составило:
0,4х+2
или общий новый состав учеников в классе составляет: (х+5)
Обозначим количество нового состава учеников за (у), равное 100%,
На основании этого, составим пропорцию:
(х+5) - 100%
(0,6х+3) - у
у=(0,6х+3)*100 : (х+5)
у=(60х+300)/(х+5)=60*(х+5)/(х+5)=60%
ответ: Количество девочек в новом составе класса составляет: 60%
Вместо х подставляем 1-2х
И решаем неравенство
Так как дробь меньше 0, то у числителя и знаменателя разные знаки.
1)
{ 2x^2 - 5x + 3 ≤ 0
{ -6x + 3 + √2 + √5 > 0
Раскладываем на множители 1 неравенство
{ (x - 1)(2x - 3) ≤ 0
{ 6x < 3 + √2 + √5
Получаем
{ x ∈ [1; 3/2]
{ x < (3 + √2 + √5)/6 ≈ 1,108 < 3/2
Решение: x1 ∈[1; (3 + √2 + √5)/6)
2)
{ 2x^2 - 5x + 3 ≥ 0
{ -6x + 3 + √2 + √5 < 0
Решаем точно также
{ (x - 1)(2x - 3) ≥ 0
{ 6x > 3 + √2 + √5
Получаем
{ x ∈ (-oo; 1] U [3/2; +oo)
{ x > (3 + √2 + √5)/6 ≈ 1,108 < 3/2
Решение: x ∈ [3/2; +oo)
ответ: x ∈ [1; (3 + √2 + √5)/6) U [3/2; +oo)