Решите уравнения.
А). 7 – 3 (х – 1) = 2х.
Б). 6 (2х + 0,5) = 8х – (3х + 4).
3.У выражение.
а5 ∙ (а5)2.
4.Представьте в виде многочлена .
А). –4х3 (х2 – 3х + 2).
Б). (1 – х) (1 + х).
В). (с – 4)2.
5.Вынесите общий множитель за скобки .
А). 4а3 + 8а2.
Б) -49ав+14в
6. Найдите неизвестный член пропорции: х/12 =( 5)/4
4. Решите задачи на проценты:
а). За день рабочий должен сделать 180 деталей. До обеда он сделал 70% нормы. Сколько деталей он сделал до обеда?
б) В школьном туристическом слёте приняли участие 35% всех учащихся школы, это 224 ученика. Сколько учеников в школе?
поскольку при каждом броске возможны только 2 исхода (орел или решка), то при 9 бросках возможны 2⁹ исходов. Из них количество исходов ровно с 5 выпадениями орла равно 9!/[5!(9-5)!], следовательно вероятность выпадения орла ровно 5 раз равна {9!/[5!(9-5)!]}/2⁹
Повторив аналогичные рассуждения, получим вероятность выпадения орла ровно 2 раза {9!/[2!(9-2)!]}/2⁹
найдем их отношение [{9!/[5!(9-5)!]}/2⁹]/[{9!/[2!(9-2)!]}/2⁹]=[2!(9-2)!]/[5!(9-5)!]= (1*2*1*2*3*4*5*6*7)/(1*2*3*4*5*1*2*3*4)=(6*7)/(3*4)=3.5
вероятность выпадения орлов ровно 5 раз в 3,5 раза выше, чем вероятность выпадения ровно 2 раза
Итак, ситуация номер 1 - имеется единственное решение:
Если , то имеется либо 2 и более корней, либо их вообще нет.
Мы знаем, что x=0, тогда
Решения для просто откидываем, комплексные числа нам неинтересны.
Первая ситуация разобрана, но проверку стоит провести:
Второе решение не подходит, т.к.
Проверка выполнена, имеется единственное решение при a=0
Вторая ситуация:
Необходимо 2 корня, значит значение t будет единственным!
Данное уравнение не имеет решений, и при любом значении a D>0 (D по t).
Т.е. мы не имеем решений для второй ситуации.
Третья ситуация:
Т.к. D>0, то и в третьей ситуации удовлетворяющих значений a просто нет.