В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
etre
etre
04.05.2020 00:10 •  Алгебра

Решите времени совсем нет.)
Какие из чисел являются решением неравенства 2х > 5 ?
а) 2, б) 3, в) 2,5, г) 0.
Решите неравенство 3х + 1 > 2(х-3) и укажите его наименьшее целое решение?
а) 7, б) - 6, в) 5.
Решите неравенство- 5 (4-х) < 2х - 2 и укажите наибольшее целое решение?
а) 6, б) 5, в) -6.
Решите неравенство 3х+1 < 3(х- 2).Выберете один из вариантов ответа.
а) нет решений, б) любое число.
Укажите верное утверждение :?
1) Решить неравенство-это значит найти хотя бы несколько его решений.
2) Решением неравенства с одной неизвестной называется значение с переменной,которое обращает его в верное числовые неравенство.
3) Два неравенства называются раносильными,если каждое решение одного неравенства является решением другого.

​​

Показать ответ
Ответ:
ashatsejtenov
ashatsejtenov
08.04.2021 13:41
S=0,2v+0,005v²
А) тормозной путь автомобиля , который едет со скоростью 60 км/ч
S=0,2·60+0,005·60²=12+18=30 метров
тормозной путь автомобиля , который едет со скоростью 100км/ч
S=0,2·100+0,005·100²=20+50=70 метров

В) тормозной путь автомобиля , который едет со скоростью 80 км/ч
S=0,2·80+0,005·80²=16+ 32=48 метров
тормозной путь автомобиля , который едет со скоростью 40км/ч
S=0,2·40+0,005·40²=8+8=16 метров

48:16=3 раза

Тормозной путь автомобиля при скорости 80 км/ч  в три раза больше, чем тормозной путь автомобиля при скорости 40 км/ч.
0,0(0 оценок)
Ответ:
простой30
простой30
18.05.2023 15:18

\dfrac{x^2-4}{x^2-9} \ge 0;\quad \dfrac{x^2-2^2}{x^2-3^2} \ge 0\\\\\dfrac{(x-2)(x+2)}{(x-3)(x+3)} \ge 0

Решим неравенство методом интервалов.

Отмечаем на координатной прямой точки, в которых знаменатель и числитель обращаются в ноль. И выкалываем те, что из знаменателя. Мы получили 5 интервала. Перед дробью знак положительный и все множители имею пол. знак при х, поэтому на правом интервале ставим "плюс", далее чередуем знак через каждую отмеченную точку (все множители в нч степени - 1). Нас интересует, когда больше или равно, поэтому выбираем интервалы с плюсом, учитывая границы.

\left[\begin{array}xx3\end{array}\right.

ответ: x ∈ (-∞;-3) ∪ [-2;2] ∪ (3;+∞).

В решении использовалась формула сокращённого умножения: a²-b²=(a-b)(a+b).


Решить неравенство: (x^2-4)/(x^2-9) ≥ 0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота