В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решите задачу, используя свойства квадратичной функции. Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой h=-2 t2+7t-3.
а) Какой наибольшей высоты достигнет мяч?
б) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю?
в) Через сколько секунд мяч будет находиться на высоте 2 м?

Показать ответ
Ответ:
firsovata2017tatyana
firsovata2017tatyana
08.07.2021 02:06
Это задача на производительность труда. 
http://free.megacampus.ru/xbookM0005/index.html?go=part-027*page.htm
здесь формулы.
t - время одной девочки, t+3 - время другой,
уравнение будет
1/t +  1/(t+3)  = 1/2/
решаем, получится квадратное уравнение  (tквадрат) -t -6 =0.
решаем его, получим корень с положительным значением = 3 часа.
Это время одной девочки, у другой будет 6 часов.
Проверка. Для первой девочки Всю квартиру она убирает за 3 часа, сколько уберет за 2 часа---пропорция  х=1*2 /3 = 2/3 части квартиры.
Для второй девочки всю квартиру убирает за 6 часов, за 2 часа уберет 1*2/6 =1/3 часть квартиры.  1/3+2/3 =1  -вся квартира за 2 часа--верно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arturshubin24
arturshubin24
11.07.2022 10:46

Знайдемо другий член, використовуючи формулу суми членів арифметичної прогресії:

S_n=\dfrac{2a_1+d(n-1)}{2} \cdot n\\S_3=\dfrac{2a_1+2d}{2} \cdot 3=12\\(a_1+d) \cdot 3=12\\a_2 \cdot 3=12\\a_2=4

Знайдемо різницю арифметичної прогресії, використовуючи ту властивість геометричної прогресії, що її член є середнім геометричних двох сусідніх членів:

(a_2+2)^2=(a_1+1)(a_3+6)\\(a_1+1)(a_3+6)=36\\(a_2-d+1)(a_2+d+6)=36\\(4-d+1)(4+d+6)=36\\(5-d)(10+d)=36\\50-10d+5d-d^2=36\\d^2+5d-14=0

Розв'яжемо останнє рівняння через дискримінант:

D=5^2-4 \cdot (-14)=25+56=81\\d_1=\dfrac{-5+9}{2}=2\\d_2=\dfrac{-5-9}{2}=-7

Тепер перевіримо, чи задовольняють ці корені умові. Перший випадок:

d=2\\a_1=a_2-d=4-2=2\\a_3=a_2+d=4+2=6

Усі корені (2, 4, 6) додатні, тому d=2 задовольняє.

Другий випадок:

d=-7\\a_1=a_2-d=4-(-7)=11\\a_3=a_2+d=4+(-7)=-3

У цій прогресії (11, 4, –3) один з членів від'ємний, а отже, d=-7 не задовольняє умові.

Відповідь:  2, 4, 6.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота